4 виджета, без которых ваша amoCRM — это просто дорогая игрушка
Виджеты упрощают работу менеджеров в amoCRM и значительно дополняют функционал системы. В этой подборке собраны как платные, так и бесплатные виджеты.
Виджет №1: Интерфейс
Устраняет дискомфорт для менеджера в интерфейсе CRM и повышает эффективность работы. Кстати об эффективности, тык. У виджета более 15 функций, но мы рассмотрим самые полезные из них.
Возможности:
- Перенос строк в длинных названиях полей: Названия полей не переносятся в базовом функционале и из-за этого возникает путаница менеджеров.
- Отображений значения мультисписка: При выборе нескольких значений в поле, функция отображает название выбранных значений, по умолчанию выводится количество выбранных значений.
- Сводка по сделкам: В сделке с клиентом менеджер не видит какие еще сделки ведутся с этим клиентом, виджет переносит информацию по сделкам прямо в карточку клиента. Актуально, если у вас есть повторные продажи
- Отображение контактов и компаний во всех группах полей: Базовый функционал CRM позволяет показывать контакты только в группе “Основные”, менеджерам постоянно приходится возвращаться в эту группу, для просмотра информации. Виджет отражает контакты и компанию во всех группах полей.
- Скрыть количество непрочитанных Email: Позволяет скрывать счетчик непрочитанных писем на левой панели amoCRM
- Переход в сделку при обязательных полях: Если вы переводите сделку на следующий этап в режиме воронки и при переводе сделки требуется заполнить обязательные поля, всплывает окно с уведомлением об этом и при включении функции в уведомлении появляется кнопка перехода в сделку.
- Поиск значения в полях список и мультисписок: Вы выбираете список и пишите название нужного значения, виджет отфильтрует и покажет его вам. Без виджета менеджерам приходится листать выпадающее окошко поиске значений.
Стоимость виджета: Бесплатный
Виджет №2: Время
Виджет позволяет отобразить текущее время клиента по номеру телефона. Ваши менеджеры больше не позвонят/не напишут клиенту в 4 утра или 22 вечера.
Виджет нужен вам, если вы работаете на несколько регионов в разных часовых поясах
Возможности:
- Подсветка статуса времени: Можно установить статус каждого часа, чтобы подсвечивать время в карточке клиента. Например: 17:00 — Запрет
- Отображение региона и времени: В сущностях Сделки/Контакты/Компании, под полем номер телефона, будет отображаться надпись со следующими данными: регион и время области
- Разные цвета статусов: Надпись может отображаться в трёх цветах. Серый — допустимое время для звонка. Желтый — предупреждение о завершении рабочего дня или нежелательное время для звонка клиенту. Красный — рабочий день закончился или запрещенное время для звонка клиенту.
Стоимость виджета: Бесплатный
Виджет №3: Автоматическое распределение сделок
Вашим менеджерам больше не придется разбирать кучу заявок вручную, это за них сделает виджет.
Возможности:
- Распределение и контроль принятия: Виджет передает заявку менеджеру и следит за ее принятием. Если первый сотрудник не обработал вовремя, переводит следующему, и до тех пока, пока кто-то не начнет обработку.
- Учет онлайн пользователей и дополнительные оповещения: Распределяйте на тех, кто прямо сейчас онлайн и работает в amoCRM.
- Управление пользователями без прав администратора: Пользователи смогут самостоятельно включаться или выключаться из распределения. А назначенные руководители смогут принудительно включить или выключить из распределения.
- Равномерное распределение или по нагрузке: Можете сами выставлять нагрузку менеджерам и даже целому отделу.
- Выбор сотрудников из списка или весь отдел: Вы можете назначать ответственных из списка конкретных сотрудников или всего отдела. При назначении отдела виджет подхватывает изменения в отделе, если пришел новенький в этот отдел, то на него тоже начнут падать заявки.
- Учет рабочего времени и распределение по сменам: Можно создать сразу несколько распределений и включить в них разных менеджеров. Распределение можно настроить так, что заявки будут падать на тех, у кого сегодня рабочий день. Еще можно задать рабочее время, чтобы сделки, пришедшие ночью, начали перераспределяться только утром.
- Гибкие настройки: Виджет работает так, что вы можете настроить распределение в зависимости от воронки, этапа, тегов, бюджета, источника и так далее, значений вообще любых полей сделки.
Стоимость: 1800 руб/мес
Виджет № 4: Панель активности
Описание: Виджет собирает статистику активности сотрудников в системе и выводит ее на рабочем столе amoCRM. Данные распределяются на линейных диаграммах по каждому сотруднику отдела с разделением на типы активности. Каждая диаграмма состоит из временного отрезка, на котором отмечаются периоды активности и неактивности сотрудника, а также суммарное время каждого из периодов.
Вместе с виджетами ваша amoCRM становится полноценным инструментом для генерации продаж.
Напишите мне в ЛС и я помогу подобрать виджет под ваши задачи
«5 способов для роста конверсии на 200%» — тут