Штатный маркетолог vs удалённый

Многие хотят маркетолога в штат, чтобы он "сидел тут рядом".

Но мало кто понимает (даже сами штатные маркетологи), что если сократить их рабочий день, до 3 часов, то это никак не ухудшит результативность работы маркетолога и выполняемость задач.

Чаегонки, кофепития, перекуры, обеды, водяные собрания, где постоянно мусолят одно и выслушивают идеи, которые никогда не будут реализованы, разговорчики со смежными отделами - это вообще не про эффективное использование человеческого ресурса.

Маркетинг - это предстартовая аналитика, стратегия, планирование, внедрение, тактическое ожидание, аналитика, корректирование, планирование и по кругу.Большую часть времени занимают первые этапы, все остальные это простая сверка с планом и корректировка курса.

На это не требуется 8 часов 5 дней в неделю.

Бедным маркетологам в штате, приходится делать видимость своей работы, занимать себя бесполезными задачами, нервничать при входе руководителя - "А что он подумает обо мне если я ничего не делаю?".

А ему реально не надо ничего делать, ему надо подождать результаты запущенных мероприятий и он ждёт 70% своего времени, умирая от скуки."Эх, мчать бы по лесу на велике вдоль реки, встречая тёплый ветер...или прогуливаться в парке с близкими, а не вот это всё..."...

Недавно в бизнес чате Н.Новгорода предприниматели стали обсуждать, сколько стоит сильный маркетолог в штат.

Сильный маркетолог в штат либо к вам никогда не пойдёт, либо будет стоить 500 000 - 800 000 р. в месяц (который вы не потяните), потому что умеет делать +- такой же результат за 3-4 часа работы в день.

А теперь я Вам скажу ещё одну противоречивую мысль, что маркетологи, как спортсмены - не бывает плохих или хороших, сильных и слабых.

Разница только в опыте и специализации - вы нанимаете его видение, подход с точки зрения его навыков и опыта и если вы недовольны результатами сотрудничества, то вам просто не подошло его мировоззрение на маркетинг/развитие (конечно, если исполнитель не новичок или мудак).

Пример:

-Маркетолог, работающий исключительно в товарке потеряется в инфобизнес проекте и наоборот.

- Агентство без опыта в вашей нише, не сделает результат, как 1 маркетолог с опытом.

Разница в опыте и специализации (зонах ответственности которые он видит и может реализовать) является определяющим при ценообразовании на рынке маркетинговых услуг.

ЧИСЛО ПРОЕКТОВ В ПОРТФОЛИО ИСПОЛНИТЕЛЯ ПОВЫШАЕТ НАСМОТРЕННОСТЬ, НАСМОТРЕННОСТЬ ПОВЫШАЕТ ВАШИ ШАНСЫ УСПЕХА.

Рынок маркетинговых услуг это конкуренция насмотренности.

Именно поэтому, когда мне говорят "У вас дорого, средняя цена на рынке за таргет 15 т." - я посылаю на юх. Самое смешное, что это говорит человек который "единственный в городе" оказывает банальные услуги в 4 раза выше рынка, просто потому что опытный. Т.е. это работает только в одну сторону, да?

После таргета за 15 по 3 раза, обычно приходят ко мне за генеральной уборкой....

К чему я это всё:

- Коллеги, цените себя и не стойте на месте, развивайтесь и развивайте насмотренность.

- Предприниматели - прежде чем клеймить маркетологов, постарайтесь разобраться глубже в вопросе. Часто вы нанимаете не маркетолога (хоть вам кажется, что это так), а раба под ваши хотелки. Маркетолог приходит и говорит как делаем и как будет работать и вы в нём уверены.

"Специалист по какому нибудь маркетингу" прикинулся маркетологом и ждет ваших указаний.

Штатный маркетолог не всегда лучше удаленного.

Агенство маркетинга не всегда лучше 1 маркетолога.

Раунд.

У меня есть тележка, прыгайте, поедем за контентом -

11
Начать дискуссию