Кейс, как сделать 64 заявки на продажу керамической плитки и получить 0 продаж, площадка Авито
Ко мне обратился клиент, занимается продажей керамической плитки, хотел протестировать площадку на Авито
На Авито ранее не размещался, создавали все с нуля.
Задача:
Запустить продвижение на Авито, оформить профиль, выложить объявления и получить заявки
· создать и оформить профиль, написать продающие объявления для привлечения заявок;
·· наладить поток целевых обращений с площадки Авито;
· получить первые продажи;
· при достижении поставленного результата масштабировать РК
___________________________________________________
Этапы работы:
Первый этап
Я провела подробный анализ конкурентов и спроса по услугам строительства каркасных домов. Собрала все ключевые запросы в данной нише. На основании этих данных была составлена стратегия продвижения
Второй этап
Создала профиль на Авито, подтвердила его через реквизиты компании и полностью его оформили.
Третий этап
Составила тексты продающих объявлений и график их выкладки
Четвертый этап
- Отслеживание показателей по опубликованным объявлениям в течение первых двух дней;
- Подключение услуг продвижения на более конверсионные объявления;
- Регулярный мониторинг ниши/конкурентов/активности с целью постоянного увеличения текущих результатов
Запустили продвижение на Авито, и за первые 6 дней не получили не одного контакта. Клиент звонит расстроенный, я тоже не понимаю в чем причина. На всех проектах уже в первые дни контакты идут. А здесь тишина.
Я меняю картинки, добавляю на них тексты, переписываю начало текстов, меняю стратегию продвижения и это дает результат. На 7 день мы получаем 4 заявки. Дальше больше. Я радуюсь, клиент доволен.
Заявки мы получили, при этом это были целевые заявки, но клиент не закрыл ни одну заявку в продажу. Причина банально, он почти не отвечал на сообщения (не понимал что у него спрашивают, или ответить было некогда)
Как результат всего, заявки есть, обработки заявок нет
Итого результаты
Было создано 35 объявлений
Потрачено 15 700 руб.
просмотры 1 540
заявки 64 по цене 245 рублей
В заключении этого кейса хочу написать о том, что реклама на Авито или в социальных сетях предполагает переписку, знакомство потенциальных клиентов с вами через общение. Получение входящей заявки это только первое касание с вами и вашим продуктом. К вам приходят незнакомые люди и они хотят познакомится, понят готовы они или нет сотрудничать с вами дальше.
Поэтому надо выделять время на общение в переписке, учиться продавать через переписку или делегировать это специалистам.
Хотите продвигать свой бизнес на Авито и умеете продавать через переписку? Пишите мне, гарантированно приведу вам целевые заявки