В маркетинге все средства хороши: как Макдоналдс высмеял конкурентов, а Uber “вдохновился” Тик-током

В мире, где каждый день нас бомбардируют сотни рекламных сообщений, те, кто решает выйти из зоны комфорта и попытаться не просто привлечь внимание, но и вызвать эмоциональный отклик, заслуживают особого внимания. Вот три рекламных компании, которые вызывали бурные обсуждения в нашей команде.

Такую наглость может позволить себе только легенда!

В ОАЭ "Макдоналдс" дарит обед тем, кто не наелся в шикарных ресторанах, сообщает LBB. Их акция "Ужин после ужина" предлагает бесплатную еду при предъявлении чека из любого дорогого заведения в Дубае. Это находка для тех, кто уходит из ресторана с пустым желудком и легким кошельком. Агентство FP7McCann Dubai заметило, что "Макдоналдс" становится популярным местом после праздников и вечеринок и стало нацеливать рекламу на посетителей дорогих ресторанов через геотаргетинг, обещая вкусную еду рядом. Даже Марк Цукерберг выразил мнение, что японский "Макдоналдс" заслуживает звезды Мишлен, особенно хвалив бургеры и наггетсы.

Хотели бы воспользоваться акцией?
да
нет

Uber Eats предоставляет новые возможности для продвижения.

Uber Eats вводит ленту а-ля TikTok, чтобы продвигать рестораны. По информации TechCrunch, нововведение предназначено для демонстрации блюд ресторанов в карусели коротких видео в приложении. Аваниш Верма, старший директор по продуктам Uber Eats, говорит, что новая фича должна создать эффект присутствия в ресторане и мотивировать пробовать новое. В то время как многие заведения используют соцсети типа Instagram* и TikTok для привлечения клиентов, Uber Eats приглашает их делиться контентом напрямую в своем сервисе, обещая, что это не будет считаться рекламой. Функция тестируется в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Торонто, с планами на глобальный запуск.

В маркетинге все средства хороши: как Макдоналдс высмеял конкурентов, а Uber “вдохновился” Тик-током

Кроссовки и авто, в чем связь?

Hyundai целится в афроамериканскую аудиторию с кампанией для Santa Fe, вдохновленной культурой кроссовок. По словам Питера Адамса, кампания "The Drop", разработанная совместно с Culture Brands и режиссером Жюльеном Кристианом Лутцом (Director X), стремится соединить энтузиазм от выпуска новых кроссовок с привлекательностью нового Santa Fe. Это подчеркивает стремление Hyundai культурной актуальности и разнообразию, выстраивая связь с аудиторией через общие увлечения и опыт.

В маркетинге все средства хороши: как Макдоналдс высмеял конкурентов, а Uber “вдохновился” Тик-током

«Макдоналдс» в ОАЭ, Uber Eats и Hyundai показали, что границы маркетинга расширяются вместе с нашим воображением. Эти кампании не только генерируют бурные обсуждения и повышают узнаваемость бренда, но и создают новые возможности для взаимодействия с аудиторией. Подходящий момент, креативный замысел и глубокое понимание своих потребителей – вот ключи к созданию рекламной кампании, которая останется в истории маркетинга как пример нестандартного подхода и доказательство того, что в маркетинге действительно все средства хороши.

11
2 комментария

Их акция "Ужин после ужина" предлагает бесплатную еду при предъявлении чека из любого дорогого заведения в Дубае.- эх,щас бы в Дубае есть мак целый день

Ответить

Хаххаха, было бы славно!

Ответить