Оптимизация по заявкам или сквозная аналитика, вот в чем вопрос
Вкратце, объясняю почему всегда второе на пальцах.
Ситуация: приходит клиент не запускал еще ни разу директ, сайт новый
и вы делаете так:
- Запускаете рекламные кампании
- Оптимизация по типу — чистки площадок и чистки ключей
- Получаете заявки/конверсии
- Понимаете конверсия Х рублей, но можно сделать такие то корректировки на ЦА и протестить
- Тестите где то через 1.5 мес. если все ок получаете то что хотели
- переводите в автоматизацию по конверсиям
- Радуетесь жизни
НОООО… через 1.5 месяца сидите уже ничего не делаете радуетесь, заявки летят, как и зарплата в карман.
Но клиент не доволен
Почему? Потому что есть огромная вероятность, что при отсутствии сквозной вы показываетесь людям интересующимся вашим продуктом, НО, она тупо не платежеспособная или ищет ходит спрашивают где дешевле, а всегда есть, тот у кого дешевле.
Поэтому, если есть возможность обязательно смотрите на конверсию от заявки к продаже. Так вы сможете оптимизировать на покупателя, при этом количество заявок может снизиться, а цена увеличиться. Но цена клиента снизится.
Если эта статья была вам полезна, подпишитесь на наш Телеграм канал, там больше интересного
Поэтому анализировать нужно и ЦА и стоимость лида. Пусть лусше 500 р отдать за заявку, если целевая. У нас сквозная аналитика от Манго, хорошая система - оперативно видим и стоимость и много чего еще0
Вы абсолютно правы
Резонно
Рады, что были полезны!
👍🏼
Спасибо, что смотрите!
однозначно лайк 👍🏼