Вебкам-студия в Белграде: 106$ за модель

Списались с клиентом, у которого оффлайн студия в Сербии, обратился с целью привести русско-говорящих девочек, так как там их не очень много.

До этого с другим специалистом пытались привлекать девочек через ВК/Телеграм, но не устроило маленькое количество и нестабильный поток заявок, с конверсии тем более была беда.

Точка А: Просевший трафик из ТГ, очень нестабильный поток заявок, не понимание как правильно отрабатывать лиды

Точка Б: Готовая система по стабильному привлечению трафика благодаря рекламе через ФБ/Инст

За все время потрачено: 851$

Заявок: 526

Цена заявки: 1,56$

Первой задачей для нас было определиться с ГЕО, откуда мы будем искать девочек. Остановились на Казахстане, несмотря на то, что пришлось выделить денег на перелет для них, но это того стоило.

Целью было привести качественные заявки, чтобы девушка понимала, что за работа, что нужно будет поменять дислокацию и цена заявки была меньше 3$.

Вебкам-студия в Белграде: 106$ за модель

В общем полетело 8 девушек!

Процесс нашей работы:

  1. Подготовка: Перед началом запуска устроили подготовку в виде брифа, это сборка реквизитов, разных ссылок, да и в принципе вспомогательных деталей. Что бы у нас было полное понимание с чем мы работаем, что бы мы могли грамотно выстроить стратегию.
Вебкам-студия в Белграде: 106$ за модель

2. Креативы: Необходимы провокационные креативы, вытаскивающие ЦА по креативу, а не в настройках, иначе цена лида взлетит до небес, и главное с призывом ЦА оставить заявку для продолжения общения. Вот сам креатив, который дал лучшие результаты

Вебкам-студия в Белграде: 106$ за модель

3. Автоворонка: Подключили систему, которая передает лиды в Телеграм в течении 4 минут после заполнения лид-формы. Так лиды будут горячими и не забудут вообще, что оставляли заявку. В противном случае пришлось бы скидывать эти лиды пачками, что очень неудобно, лиды остывают и это затрачивает много времени и сил. Использовали Apix

Вебкам-студия в Белграде: 106$ за модель

4. Результативность: Не все зависит от таргетолога, важной частью является качество обработки заявок. Моменты, которые помогли увеличить конверсию:

+ Удобство - в лид-форме мы узнавали не только "имя" и "номер", но и мессенджер, через который удобно связаться. Так отдел продаж знал, где лучше начинать диалог.

+ Скорость - Сообщение для начала диалога отправлялось в течение получаса, только если заявка не была отправлена ночью. Это помогало клиенту обрабатывать еще горячих лидов, готовых продолжать разговор.

+ Общение - обработчики хорошо общались с девушками, так как был опыт.

+ Обратная связь - После каждого нового запуска, я жду 2-3 дня, после чего прошу обратной связи, по типу: “Возникают ли, какие-то проблемы с заявками?” или “Есть ли что-то, что надо добавить/убрать в крео?” или просто спрашиваю про результаты. Это помогало нам вносить поправки/изменения, по мере необходимости.

Пример обратной связи: после недели стабильной работы, я написал отделу продаж, чтобы узнать ситуацию: на четвертый день начало трафика девушки уже выбрали дату вылета, + спросил про количество заявок и их скорость поступления - все было идеально и удобно для них.

5. Проблемы: Так как ниша серая, то естественно мы сталкиваемся с блокировками, но них я быстро реагировал и не было простоев трафика. Так же в крео использовали слово "вебкам", указывали заработок и обещания заработка, что триггерит ФБ, но все это тоже можно пропихнуть, если знать как:)

6. Итог: Этот проект дал колоссальный опыт по привлечению моделей, созданию креативов для данного направления, оптимизации или созданию посадочной страницы, анализу вашей системы или ее созданию, оптимизации этой системы, увеличению притока заявок/клиентов/подписчиков, созданию связок. Кому я могу помочь: Onlyfans/Fansly агентствам, Вебкам агентствам, Эскорт бизнесам.

Пишите в Телеграм (@tooouchme), обсудим ваш проект!

11
1 комментарий

Ай пиздабол)))

1
Ответить