Как правильно подготовить канал Телеграм для закупа рекламы. Пошаговая инструкция
Довольно частая история — создали канал, написали какие-то посты, начали закупать рекламу в канал, а подписчиков нет. Или стоимость получается сильно выше рынка.
А про продажи вообще говорить нет смысла.
И тут можно грешить на трафик. Но проблема может быть не в качестве трафика, а в вашем канале.
Поэтому давайте проверим ваш канал на готовность к трафику.
Меня зовут Ольга Гунько. Я специалист по трафику и продвижению в Telegram. Закупаю рекламу, настраиваю Telegram Ads и привожу целевых подписчиков для экспертов, инфобизнеса и селлеров на маркетплейсах.
Начинаем с базовой упаковки канала
1. Название
Оно должно быть понятным вашей целевой аудитории и отражать сферу вашей деятельности.
Например, Трафик в Телеграм, Кладовая маркетолога, Охотник за продажами. Можно добавить ваше имя, чтобы подписчики знали, как к вам обращаться.
2. Аватар
Если вы эксперт, ставьте свою фотографию. Лучше крупным планом. И желательно, чтобы она выделялась на фоне других похожих каналов.
3. Ссылка на канал
Она должна быть короткой и логически связанной с названием вашего канала.
4. Описание канала
У многих экспертов возникают сложности на этом шаге. Но на самом деле здесь все просто. Ответьте себе на вопросы:
— Кто я: сфера деятельности, позиционирование
— В чем моя уникальность — почему из всех похожих каналов нужно подписаться именно на мой
— Какую пользу получат люди, которые подпишутся и будут читать мой канал
— Какую пользу человеку дает продукт, который я продаю
Не забудьте дать ссылку для связи на свой личный аккаунт.
Теперь переходим к контенту и пишем посты
Здесь возникает 2 вопроса:
— Что писать, чтобы люди сразу находили нужную информацию и подписывались на канал?
— Как сделать так, чтобы люди, продвигаясь по воронке, все больше вовлекались в ваш контент и плавно переходили к покупке ваших услуг или продукта?
1. Приветствие
Основная задача этого поста – «продать» подписку на канал. Кто вы? Чем занимаетесь? Какую пользу получат подписчики от общения с вами? Почему подписаться стоит именно на вас? Какие-то интересные факты о вас. По сути, то же самое, что и в описании канала, но подробнее и максимально раскрывая вас как эксперта.
2. Навигация по каналу
Должна содержать рубрикацию, ссылки на полезные посты, ссылки на ваши статьи на vc или teletype, ссылку на лид-магнит, ссылку на аккаунт для связи.
3. Ваша история
Ваш путь как эксперта. С чего начинали. Как вы пришли к тому, что есть сейчас. Только, пожалуйста, без «Год назад я ел самые дешевые макароны из Ашана и куриные сердечки на завтрак, обед и ужин, а сейчас езжу на BMW X7 и летаю на выходные на шопинг в Дубай»
4. Бесплатный полезный материал или лид-магнит
Это может быть полезный гайд, чек-лист, пошаговая инструкция 1-2-3, подборка сервисов, видеоурок или мини-курс. Обязательно сделайте кнопку через специального бота, который будет выдавать этот материал за подписку на ваш канал.
5. Неудачный опыт
Расскажите о вашем провальном кейсе. Начните с неудачи и плавно перейдите к успешному результату.
Например, закупали рекламу и цена подписчика была слишком высокой. Сделали кучу связок и тестов. Отчаялись, что не получается дать клиенту хороший результат и практически опустили руки. Но, в итоге, все-таки нашли хорошую связку и привели подписчиков на канал по стоимости в 2 раза дешевле рынка.
6. Успешный кейс
После предыдущего поста у ваших подписчиков не должно остаться сомнений, что вы отличный специалист. Поэтому покажите цифры, расскажите как ваш клиент решил свой запрос с вашей помощью.
Если у вас уже достаточно кейсов, создайте отдельный канал и размещайте их там. Ссылку на канал с кейсам нужно закинуть в описание канала и продублировать в пост-навигацию.
7. Продающий пост
Цель – завести людей на ваш бесплатный или недорогой продукт — обучение или консультацию.
Начните с боли и проблемы ваших подписчиков. Расскажите про продукт и дайте понять, что ваш продукт – идеальный способ решения этой проблемы. Напишите, какие результаты получит человек, купивший ваш продукт.
Можно добавить мини-кейс с решением и результатами того, кто уже у вас купил.
Все. Наш канал подготовлен для приема трафика.
Обязательно пройдитесь по этим шагам, прежде чем закупать рекламу, убедитесь, что ваш канал подготовлен к трафику, и тогда реклама окупится многократно и принесет ожидаемые результаты.
Хотите привлечь целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене?
Приглашаю вас на бесплатную диагностику, где расскажу, каких результатов можно достичь именно в вашей нише и дам рекомендации по продвижению вашего канала.
Переходите по ссылке ниже и записывайтесь.
Обязательно подпишитесь на мой телеграм-канал
Там я рассказываю:
— Как подготовить канал к рекламе, чтобы получать целевых подписчиков
— Как писать продающие посты, которые приносят постоянные заявки
— Как подбирать каналы для рекламы, чтобы не слить бюджет