Мое любимое: Важным аспектом отличия крипто-маркетинга от диджитал-маркетинга являются маркетинговые каналы и стратегии. Диджитал-маркетинг чаще всего использует широкий спектр онлайн-каналов, таких как поисковая оптимизация, контент-маркетинг, социальные сети, электронная почта и контекстная реклама. Крипто-маркетинг, в свою очередь, может использовать эти же каналы, но с упором на специфические темы, связанные с криптовалютами и блокчейном и продуктами самого проекта. Кроме того, крипто-маркетологи активно используют маркетинговые каналы, ориентированные на построение активных и лояльных крипто-сообществ проектов. Тут и активное взаимодействие с Kols, создание разветвленной сетки контент-маркетинга, использование нетипичных площадок по сравнению с диджитал-маркетингом: Twitter, medium, различные форумы. Отдельно хочу выделить важность составления маркетинговых стратегий для крипто-проектов. Если с диджитал маркетингом все понятно и в как таковой стратегии компания и продукт чаще не нуждается. То составление маркетинговой стратегии для крипта-проекта — это необходимый этап, который должен идти в первую очередь и именно успешная маркетинговая стратегия в основном предопределяет успех проводимой маркетинговой компании в дальнейшем. Об этом я еще подробнее обязательно напишу в следующих статьях.