Кому точно нужно рекламироваться в Telegram Ads в 2024 году
Последнее время часто мне задают один и тот же вопрос: "А подойдет ли официальная реклама в Телеграм для нашего бизнеса/продукта/услуги?". Поэтому сегодня расскажу и покажу, кому точно нужно рекламироваться через Telegram Ads.
Основной момент, который нужно проверить до запуска любой рекламы, хоть в Яндексе, хоть в Телеграм — это готовность канала телеграм или сайта к приёму рекламного трафика.
У вас должно быть четкое понимание, что дальше делать с этим трафиком, как вы планируете на нём зарабатывать.
Если у вас такое понимание есть, отлично, движемся дальше. Если вы не знаете, как дальше работать с рекламным трафиком, то сначала вам надо решить этот вопрос и только потом переходить к рекламе. Если нужна помощь, пишите в комментариях или мне в личные сообщения, подскажу варианты.
Итак, кто же те счастливчики, кому идеально зайдёт реклама в Телеграм Ads.
Эксперты
Для экспертов, кто хочет зарабатывать на своём канале Телеграм. Привлечение клиентов на свои услуги или консультации:
- Психологи
- Маркетологи, рекламщики, продюсеры
- Врачи любых специализаций
- Эзотерики
- Строители, ремонтники
- Селлеры маркетплейсов
Авторские каналы и блогеры
Тематические или новостные каналы по любым популярным направлениям. С помощью Телеграм Адс можно выйти на аудитории, которые ранее вам были недоступны.
Инфобизнесы
- Онлайн-школы
- Наставники, коучи, тренера
Инвестиции
- Привлечение инвесторов в проект
- Обучение инвестициям
- Трейдинг
- Криптовалюты
- Обменники
Туризм
- Турагентства
- Авторские туры
- Турбазы и курорты
- Гостиницы и хостелы
Недвижимость
- Новостройки
- Продажа/покупка
- Аренда
Строительство
- Строительство домов
- Дизайн интерьеров
- Ремонты и натяжные потолки
- Тематические и около тематические товары
Медицина и спорт
- Клиники и стоматологии
- Салоны красоты
- Фитнес-центры
- SPA
Грузоперевозки
Бренды
Работа над узнаваемость бренда и повышение лояльности, одна из важнейших задач для любого бренда.
Почему вам нужно рекламировать в Телеграм Адс.
Сейчас телеграм является крайне эффективным каналом привлечения целевой аудитории. Почему?
- Низкая конкуренция из-за высокого порога входа (от 230 т.р. на апрель 2024 г).
- Не все ещё используют этот канал рекламы, потому что не разобрались в нём или считают, что им это не подходит.
- Гибкие настройки таргетинга позволяют рекламировать по аудитории каналов конкурентов, а конкурент об этом даже и не узнает. Также можно показывать по определенному ГЕО и интересам пользователя.
- Можно показывать рекламу в любом интересующем нас канале от 1000 подписчиков.
- С рекламы можно вести подписчиков в телеграм канал, бот или на сайт.
- Аудитория в телеграм постоянно растёт.
Чем быстрее начнете набирать качественную лояльную аудиторию в свой телеграм канал, тем больше будете зарабатывать.
Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь эта информация поможет в продвижении вашего бизнеса.
За настройкой рекламы в Телеграм пишите мне в телеграм @adavigo.
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал «Маркетинг в действии», там я пишу о практическом опыте привлечения клиентов и рекламных стратегиях.