Стикеры в Telegram: как получить охваты из юмора?
Бренды то и дело разрывают чаты своими «фирменными» стикерпаками, а новые неизвестные слова всё чаще появляются в диалогах. Уже нагенерили себе киношный стикерпак в боте от «Кинопоиска»?
Пока вы в панике ищите нужный стикерпак, чтобы ответить на шутку в рабочем чате, бренды зарабатывают на этом узнаваемость и имидж. Как продвигать свою компанию в диалогах всего Telegram? Всего секунда и расскажем!
Группа МТЛ занимается международной логистикой с 2007 года. Они создали стикерпак, отражающий фирменный стиль бренда, но с ноткой юмора. Охваты — более 58 тысяч.
Секунда прошла! А теперь, когда вы убедились в действенности метода, разберемся как это работает.
Стикеры можно создать для:
- Для целевой аудитории с целью быть ближе и для самых важных переговоров в чатике с теми, кто может стать потенциальной ЦА
- Для сотрудников, для командного духа и создания собственного комьюнити в повседневной коммуникации.
А ты думал, что это всего лишь аналог открыток в Whats App? Нет, стикеры нужны не только для развлечения, но и для поднятия вовлеченности, узнаваемости и укрепления имиджа. Главное, чтобы они соответствовали позиционированию бренда и его образу. Ну ты же понимаешь, что паки с котиками и ноготочками не зайдут Саратовскому бетонному заводу?)
Не только картиночки, но и подписи должны отражать суть бренда и главное — подходить к самой картинке. Иначе тебя могут заподозрить в невежественности и незнании мемологии.
Ну и напоследок, о важном: из чего создавать стикеры:
формат PNG на прозрачном фоне,
рекомендуемый размер 512 * 512,
- собственные, не защищены авторским правом изображения.
Стикеры - средство креатива и стратегии для увеличения узнаваемости и вовлеченности бренда. А где еще искать свою ЦА и как продвигать бренд? Больше полезного тут https://vk.com/beznebes и еще тут https://t.me/bznbs.
P.S. ищи там наш стикерпак. Подсказка: его герой точно знает, как красиво войти в твою грешную жизнь :)