Блин, Маркетинг и Кейс кредитных брокеров
Всем привет, решил я создать тоже небольшую статью на vc.ru
Прочитал уже много статей про рекламу и прочие приблуды нашей жизни, связанные с привлечением человека, что бы он заплатил денег человеку который заплатил денег, что бы тот заплатил денег, такая вот тавтология
Но суть не в этом, я хочу писать действительно полезные статьи по продвижению на разных площадках, давайте начнем с Авито, что это вообще такое, барахолка для скама или действительно полезный инструмент для бизнеса
Мое знакомство с ней началось еще в 2014, когда первый раз я продал свой старенький iPod touch 5, помню этот день как будто было вчера
А почему помню, потому что так легко я никогда не продавал свою старую вещь, после этого я стал продавать все на своем пути, в расход пошла и клавиатура старая и ноутбук, да что уж там, так заигрался что чуть дом не продал, но это другая история
Как и все другие площадки, Авито имеет свойство покупательского аппетита, я так это называю, а аппетит как известно приходит во время еды, когда вы после тяжелого рабочего дня заходите на Авито и думаете, блин а вот эта полочка идеально зайдет ко мне, так она вообще новая и бац, а на карте уже -2900, ну это условно
Мне кажется много предпринимателей недооценивает эту площадку
Расскажу про кейс моего агентства, мы продвигаем услуги по помощи в получении кредита, народным языком - кредитные брокеры
Бюджет на продвижение вышел: 114.000₽
Цена заявки получилась: 128₽
Активных объявлений: 28
Ну что, бежим кредитоваться? Согласитесь, что это неплохо, для барахолки, то
☎Связаться со мной: