Статья для тех, кто уже собирает аналитику своих компаний и понимает, что происходит с РК. Сколько стоит лид для клиента и для вас.Так вот. Скорее всего, ты собираешь аналитику рекламных компаний в excel каждый день? Считаешь лидов вручную? И не отходишь от компа, чтобы следить за рекламной кампанией (цена клика, конверсии, стоимость лида)?Ты не эффективенЩас будет много цифр. Иначе будет не понятно, как ты теряешь 75 000 рублей каждый месяц. А также, что у тебя есть порог в зарабатывании денег, который никогда в жизни не увеличишь, если не автоматизировать твои процессы. Об этом немного дальше.Я тут для тебя Excel'ку подготовил, где ты свои цифры можешь подставить:docs.google.comКалькулятор потерьА пока начнем с самого начала... Чтобы ты понял, как из-за 22 минут в день ты просираешь 75 кесов.Каждый день на 1 проект ты тратишь:5 минут на сбор аналитики2 минут на подсчет лидов15 минут на мониторинг показателей объявлений15 минут на контент (посты/объявления)15 минут на общение с клиентом (не будем брать в учет)52 минутыТы тратишь на 1 свой проект каждый деньНу и соотвественно твой лимит проектов – 9 в день, если ты работаешь 8 чистых часов. Естественно в месяц их тоже 9.Несложно подсчитать, что 1 проект у тебя отнимает 20 часов в месяц. А значит, при средней цене за проект – 15 000 рублей:767 рублейСтоит твой час работы, как СММщика (в среднем)Основные цифры мы получили.Теперь посчитаем, как твоя рутинная работа сжигает 6 000 рублей каждый месяц с проекта, потому что ты не пользуешься автоматизацией.Сбор аналитики и ручной подсчет лидовТак. На один проект ты тратишь 7 минут в день на сбор аналитики и подсчет лидов.Или... 2 000 рублей в месяц. Ведь в месяц ты тратишь уже 2:30 часа на ручной сбор, что как раз и стоит тебе 2 000 рублей.13% заработка с проекта, ты выкидываешь, потому что не пользуешься средствами автоматизации.А еще ты сидишь в рекламном кабинете всю жизньПо нормальному, это называется мониторинг показателей объявлений и управление их настройками, чтобы добиться результата, который будет устраивать заказчика. Чтобы ваша работа была ему выгодная.И это естественно можно автоматизировать.Конечно подбор аудитории и написание объявлений – нет. Это уже ценность тебя, как специалиста.Но вот мониторинг, который отнимает 5 с половиной часов в месяц с 1 проекта, можно и нужно. Ведь это стоит тебе 4 000 рублей!28% своего времени, ты тратишь на то, чтобы сидеть в РК.Ну 2к рублей, ну 4к, а где 75 000 то?Мы уже близко, не ссы.Небольшой итог. Только за сбор аналитики и мониторинг ты теряешь около 42% стоимости проекта, которую реально можно прекратить терять, путем автоматизации.5*15000=75000Если убрать рутину, то ты увеличишь лимит своих проект с 9 до 14.Выход простой – нанять помощника, который это будет делать дешевле, чем 75к.Этими расчетами я хотел поднять вопрос о том, что автоматизации в маркетинге, почему то... Нет.Давайте в комментах обсудим, с чем ты сталкиваешься. Я со своей стороны постараюсь помочь, разобрать бизнес процессы и понять, как их можно автоматизировать, чтобы повысить твою эффективность.
Давай с простого начнем, что тебе делать не нравится или отнимает много времени?
Ну типо общение с заказчиком или дизайн контента однотипного
Как бюджетно подключить автоматическую аналитику по проекту в инстаграм, например?
Или только человеки?
А что тут автоматизировать? Если цена лида больше 1 бакса, чтобы смс приходила?
Вы не читали статью, да?
Если мы говорим не про сбор аналитики, а про мониторинг, то
- Цена лида
- Количество переходов
- Количество показов
- Конверсии в нужном диапозоне
Ведь цена лида – это следствие, а не причина. Причин штук 5-6, из-за которых вы не достигаете нужной цены лида.