Кружочки, стикеры и миллионы органических просмотров: как мы делаем Telegram-канал бренда для девочек

Рассказываю, как раскачать брендовый канал, чтобы получать больше 1 000 000 просмотров в месяц, собирать конкурсы на 70 000 комментариев и делать нескучный контент, который обожает аудитория (и который пушит продажи).

Кружочки, стикеры и миллионы органических просмотров: как мы делаем Telegram-канал бренда для девочек
2727

Классный пост, но интересен один момент, если ЦА Ж до 22
То откуда они знают про "подслушанное" и про эмо?

Это же другая эпоха застала эти моменты, не?

Ответить

Ну, "Подслушано" и сейчас самый тиражируемый бренд российских соцсетей (кроме шуток — больше всего именно таких пабликов ВКонтакте, а также в каждом городе / школе / универе есть "Подслушано что-то"). Так что эвернесс у этого бренда огого (даже без личного большого опыта взаимодействия).

А эмо — это, как и ASCII-рисунки, цикличный тренд. Раз в 10-15 лет всё повторяется. Иногда раз в 20 (откуда мода на пиксельные игры и дизайн в мире побеждающего AR/VR?).

Ответить