Выход на ЛПР в B2B-продажах: 6 рабочих способов
Рассказываю про особенности поиска ЛПР в LinkedIn, Tenchat, через холодные звонки и холодную почту. Автоматизация выхода на ЛПР. Что писать и говорить, какой способ выбрать в зависимости от чека, и что думают сами ЛПР.
Я выходила на ЛПР через форму контактных данных на b2b площадках и форумах. Я не говорю, что способ работает 100/100, но часто работает.
Суть в том, что об этих самых маркетплейсах узнают маркетологи и приходят с предложениями ЛПР или РОПам и указываю именно их данные, так как тестируют площадку и пока подключат всю вертикаль, то уже никакого желания не будет. Поэтому остается находить нужные компании (или раздел каталога) и собирать данные. Пример https://bb.market/ru-ru/doski/doski-sosny-ili-eli-razmerom-10h20h4000-mm-rq2402007656 (нужно быть авторизованным пользователем).
Проверял и работает больше чем в половине случаев, указана или контактная почта или номер
Александр , спасибо за дельный комментарий!