Структура контент-маркетинга. Зачем нужны целевые действия?

Когда клиент обращается в digital-агентство с запросом на контент-маркетинг (тексты на сайт, наполнение интернет-магазина, email-рассылка, smm, видеопродакшн и др.), мы не ограничиваемся только созданием контента. Задача контент-маркетинга шире и заключается в создании и размещении контента на сайтах (текст, видео, изображение), продвижение его в ТОП позиций (поисковой выдачи, порталов и соцсетей), наборе активности (просмотры, оценки, комментарии) и достижении целевого действия на странице.

Целевым действием, как правило, является ссылка (кнопка), которая позволяет зафиксировать действие в системе аналитики или CRM-системе.

Успешно работающая структура контент-маркетинга, которая применяется в нашем digital-агентстве выглядит так: контент → активности → целевые действия.

Структура контент-маркетинга
Структура контент-маркетинга

Существуют различные виды контента, активностей и целевых действий. Эти виды подходят для различных задач и используются в повседневной маркетинговой активности практически всех компаний.

Виды контента

Статьи на сайтах

Тесты размещенные на сайтах с уровнем трафика достаточным для достижения целей. Под сайтами подразумеваются различные специализированные и информационные порталы, соцсети, собственные сайты и др.

Короткие заметки

Короткие заметки требуют больших трудозатрат, а их эффективность может быть на порядок ниже статей. Это могут быть комментарий в соцсетях, на сайтах, форумах и др.

Объявления

Размещение товаров и услуг на собственном сайте, маркетплейсах и порталах, которые позволяют это делать. Объявления высоко эффективны и позволяют достигать результаты в долгосрочном периоде времени

Видеоконтент

Это короткие или длинные видео. Видеоконтент может размещаться на видеохостингах и в соцсетях, и там же достигать целевых действий. Или быть дополнением к статье.

Изображения

Изображения являются дополнением к статьям и объявлениям, но могут быть и самостоятельным контентом. Это инфографики, мемы, уникальные и информационные фото. Самостоятельно изображения работают в соцсетях и в поисковиках в разделе изображения.

Структура контент-маркетинга. Зачем нужны целевые действия?

Виды активностей

Размещенному тексту необходимы активности, чтобы он достигал целевых действий. Активности бывают нескольких типов:

Просмотры

Просмотры фиксируются сайтами, порталами и системами аналитики. По просмотром определяется начальная эффевтивность выбранной темы. Чем больше просмотров, тем больше вероятность целевого действия.

Оценки

Лайки и перепосты помогают алгоритмам многих сайтов продвигать материал, но не всегда являются значимыми. Например, в сферах с высоким чеком оставлять лайки и комментарии не принято.

Комментарии

Важная активность, которая позволяет привлекать больше читателей, оценивать обратную связь, влиять на совершение целевого действия. Необходимо следить за комментариями и управлять ими, если есть такая возможность.

Виды целевых действий

Переход в чат-бот

Ссылка на Telegram бот позволяет получить контакт сразу в CRM-систему с дальнейшей автоматизированной обработкой заявки в оплату счета или перевести диалог на менеджера, если требуется индивидуальный подход к решению задачи. Из минусов в бот нельзя позвонить и чтобы сделать звонок потребуется запросить номер у пользователя.

Переход в WhatsApp

Ссылка переадресуется в мессенджер WA и мы также сразу получает в CRM-систему, здесь также возможно автоматизация, индивидуальная консультация. Преимуществом WA является более доверенное к нему отношение. Пользователи в WA чаще оплачивают услуги посредством счетов, реквизитов для оплаты и др. В WhatsApp также привязан номер и пользователю можно сделать обратный звонок.

Переход на сайт

Наиболее объемное по возможностям целевое действие. Сайт может собирать аудиторию в метрику. Когда переходя по определенным ссылкам, или по ссылкам с UTM метками, мы сегментируем аудиторию посетившую сайт. В дальнейшем можно делать эффективные показы рекламы по такой аудитории серьезно экономя бюджеты и достигая лучшей эффективности. Чаще это используется для ретаргетинга. Важно при этом правильно настроить РК, проработать идею, тексты и креативы.

Сайт может продавать товар или услугу.

На странице сайта можно собирать подписчиков в email-рассылку. Например, предлагая что-то бесплатное, интересное или полезное за подписку.

Сайт является визиткой с контактами. Здесь посетитель может выбрать и найти телефоны, мессенджеры, соцсети, адрес, реквизиты и другую информацию о компании.

Для достижения своих целей каждая компания должна иметь лендинги, тексты на сайтах, видеоролики и другой эффективный контент. Если упростить, на эти ресурсы приходят посетители, которые получают информацию, совершают целевые действия и заключают сделки.

Структура контент-маркетинга. Зачем нужны целевые действия?

Без целевого действия контент-маркетинг в коммерческом применении не имеет смысла. Подпишитесь на мою email-рассылку, чтобы получать эксклюзивные материалы первыми.

Требуется контент-маркетинг или другие услуги? Пишите в telegram или whatsapp. Консультация бесплатная.

11
Начать дискуссию