Кейс: эксперт в нише инвестиций

Клиент: Крупный эксперт в нише инвестиций. На момент обращения количество подписчиков составляло 124.000 человека. Цель: Привлечь новую аудиторию к запуску с KPI до 90₽ за человека. Сроки выполнения: 1 месяц. Бюджет: 500.000 рублей в неделю / 2 000 000 рублей в месяц. Подготовка : Аудитория была необходима не только максимально качественная, но и релевантная для предстоящего запуска. Портрет ЦА выглядел на удивление размыто: те, кто интересуется криптовалютой, инвестициями, финансами и фин.грамотностью. Мы решили выделить 3 сегмента, наиболее подходящих для предстоящего запуска. С каждым из представителей сегментов было проведено интервью, в ходе которого мы выявили актуальные боли, страхи и потребности. Можно ли было просто оттолкнуться от гипотез? Конечно да) Но надежно ли это? Вряд ли. В первую очередь необходима реальная обратная связь от аудитории, реальный отклик потребителя. Такой оказалась Майнд-Карта по БПС (боли, потребности, страхи). Процесс работы : Мы нашли 72 профильных канала, которые тщательно проанализировали с помощью внутренних инструментов. Лишь 2 канала не дали результат, на который мы рассчитывали и немного подпортили картину, в остальном же, нам удалось привлечь 45.109 подписчиков и реализовать 2 000.000₽ Итоговая стоимость подписчика составила 45₽

Кейс: эксперт в нише инвестиций
Кейс: эксперт в нише инвестиций
1 комментарий

Результаты говорят сами за себя - тактика оправдала себя, и стоимость подписчика получилась довольно низкой

Ответить