Клиент разнес весь офис и отказался платить, довел менеджера до слез словом “курица”
Или как конфликты набирают просмотры
Вы наверняка видела в социальных сетях примерно такой сюжет: клиентка приходит на бьюти процедуру вне записи и настаивает, чтобы ее приняли, кричит и угрожает, а мастер пытается отстоять свои интересы и текущего клиента. Всеми возможными вариациями подобного контента пестрит лента. Всё потому, что так работает психология людей, что им всегда интересны скандалы, интриги и расследования. Такие ролики вирусятся с космической скоростью, но спешим расстроить, они не всегда работают в плюс для автора и в данной статье разберем: как правильно “хайпить” на негативе.
Правило 1: конфиденциальность и корректность
Если вы работаете долго, то скорее всего у вас точно наберется пара клиентов, о которых можно рассказать “интересную” историю. Если вы хотите использовать реальный случай в своем контенте для привлечения внимания, то убедитесь в следующем:
– это действительно из ряда вон неадекватная ситуация, которая будет понятна не только экспертам, но и вашим потенциальным клиентам
– вы однозначно правы
– история закончилась положительно
– вы не раскрываете личность клиента и не даете прямых отсылок, сохраняете конфиденциальность
– вы не высмеиваете клиента и не даете оценки
В противном случае, вы можете выглядеть некими “не клиентоориентированными обиженками” и реакция аудитории будет скорее негативной по отношению к вашему бренду.
Правило 2: только экспертные реакции
Если вы беретесь за такой спорный контент, то основная задача показать зрителю всю вашу экспертность. Например, расскажите почему негативный клиент был не прав. Выразите понимание и встаньте в роль такого доброго учителя, который не обижается, а просто хочет донести примером почему так делать нельзя.
Правило 3: настрой на позитив
Добавьте юмора или расскажите о конфликтной ситуации, которая закончилась положительно и в итоге вы пришли к примирению с клиентом.
Правило 4: сделать верные выводы
Обязательно в конце видео или поста сделайте пару выводов относительно темы конфликта, которые помогут клиентам лучше понять почему вы выставили такое видео.
Мы не рекомендуем использовать такую механику экспертам и брендам в сфере медицинских услуг и психологии.
А как превращать негативные отзывы в продажи, смотри в нашей статье “Хейтеры скажут фотошоп! Как Lab 322 превращает негативные отзывы в позитивный рост”