«Не крупой единой»: российские ритейлеры запустили флешмоб с хэштегом «товар есть»

Магазины пытаются снизить ажиотаж среди покупателей, которые закупаются впрок на фоне распространения коронавируса.

Крупные продуктовые сети, включая «Ашан», магазины X5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Дикси», Billa и другие, запустили в соцсетях флешмоб с хэштегом «товар есть». Так ритейлеры решили успокоить покупателей, которые на фоне новостей о коронавирусе начали массово закупаться товарами первой необходимости.

«Друзья! Паника снижает иммунитет… Давайте постить фото с товаром в магазинах с хэштегом «товар есть». Давайте смотреть шире и видеть хорошее», — предложила на своей странице в Facebook директор по связям с общественностью сети «Лента» Мария Филиппова.

Сеть «Ашан» опубликовала фотографии своих продавцов на фоне заполненных полок. То же сделали другие ритейлеры, показывая, что дефицита продуктов и других товаров в магазинах нет.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fauchanrussia&postId=113359" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Страница</a> «Ашан» в Facebook
Страница «Ашан» в Facebook

В начале марта 2020 года ритейлеры и онлайн-магазины отметили повышенный спрос на продукты питания и средства личной гигиены. Аналитическая компания Nielsen подсчитала, что спрос на продукты длительного хранения вырос в 2-3 раза.

21
40 комментариев