Что такое оффер, зачем он нужен? Или как написать уникальный оффер
Важным аспектом для бизнеса является реклама. Чтобы эффективно продвигать свои продукты/услуги, необходимо составить такое предложение, которое будет закрывать боли и возражения, а также отвечать потребностям клиентов. В нашем случае (в случае агентства) предложения – это оффер.
В маркетинге оффер — ключевой элемент продаж, привлекающий клиентов. Поэтому в этой статье разберем, как составить свой уникальный, продающий оффер и почему вакансия и резюме — это тоже офферы. Рассмотрим, какие инструменты можно использовать для создания офферов. Все это поможет маркетологу в продвижении товара или услуги.
Что такое оффер?
Оффер — это торговое предложение, в котором рассказывается о преимуществах продукта/услуги и ценности их приобретения.
Важно! Оффер — это торговое предложение. Хороший оффер показывает выгоду сделки, рассказывает о ее преимуществах перед конкурентами.
Задачи оффера
- Привлечение ЦА. Заинтересовываясь предложением, люди идут изучать продукты компании подробнее, например, заходят на сайт, смотрят каталог, скачивают презентацию, общаются с менеджером.
- Повышение объема продаж. Благодаря выгодным условиям предложения бизнес может собрать больше реальных клиентов, которые готовы совершить покупку.
- Усиление вовлеченности нынешних и будущих покупателей. Хороший оффер делает клиентов более лояльными, повышает их «теплоту».
- Демонстрация ценности продукта. В условиях высокой конкуренции важно не только показать характеристики реализуемого товара, но и доказать его ценность для потребителя, сформировать положительный имидж в глазах аудитории.
- Ускорение продаж, ликвидация залежавшегося товара. В розничной торговле офферы (в особенности – скидочные) способны значительно увеличить темпы продажи продукции.
Все эти задачи увеличивают доход и оставляют только нашу ЦА. Но самое интересное впереди, потому офферов может быть несколько и у всех разный посыл.
Виды офферов
Каждый оффер раскрывается по разному, но смысл у каждого один привлечь и продать. В агентстве обычно используются офферы на услуги (так как агентство продаёт свои услуги клиентам), оффер на рекламу (часто мелькает реклама в браузерах, на сайтах, в соц сетях), оффер на лендинге (для привлечение потенциального клиента и покупки продукта/услуги), оффер квиз (часто используется квиз для привлечения ЦА). А как они вообще выглядят? На примере рассмотрим каждый оффер.
Примеры офферов
1. Товарный оффер
Создается и применяется в маркетинге для продвижения продукта, демонстрации его преимуществ и выгод покупателя с целью продать товар.
2. Оффер услуги
Такой оффер направлен на повышение ценности услуги в глазах потенциальных клиентов и должен учитывать особенности аудитории.
3. Оффер компании
Отражает главное отличие бизнеса от конкурентов, а также показывает основную выгоду клиента в случае сотрудничества.
4. Оффер рекламного объявления
Включает основные критерии выбора продукта/услуги, его задача – обеспечить максимальное количество целевых переходов по рекламе.
5. Оффер на лендинге
Основное предложение, которое располагают на первом экране лендинга и которое прежде всего бросается в глаза посетителю. Бывает:
- эмоциональный – воздействует на желания и боли посетителя лендинга;
- рациональный – логически, с аргументами может рассказать о выгоде от покупки продукта.
6. Оффер квиза
Призывает потенциального клиента к действию, показывает выгоду от участия в опросе.
7. Оффер в соц. сетях
Привлекает внимание к постам и рекламным интеграциям, обеспечивает большой охват за короткое время.
8. Джоб-оффер (Job offer)
Применяется в сфере рекрутинга для найма на работу новых сотрудников, показывает преимущества от трудоустройства, условия работы и т. д.
9. Оффер в партнерских сетях
В CPA-сфере офферы являются ключевым звеном. Их задача – привлечь как можно больше лидов, которые перейдут по рекламе, поэтому чаще всего они оформляются в виде призыва к действию.
10. Мобильный оффер
Используется при арбитраже трафика на Android и iOS для привлечения целевой аудитории в клиентские приложения и на сайты.
11. Финансовые и банковские офферы
Хорошо показывают себя на тематических сайтах. За счет публикации полезной информации позволяют привлечь множество посетителей.
Как составить оффер
Давайте пошагово разберем план составления хорошего оффера:
- Определяем ЦА (кому и что продаём - портрет клиента)
- Понимание как мы можем закрыть боли/проблемы ЦА (через глубинное интервью мы имеем понимание как мы можем помочь нашей ЦА)
- Ценность вашего продукта/услуги (что есть у вас и чего нет у конкурентов)
Вот такие виды ценностей, которые можно добавлять в свои офферы:
- Экономия денег или времени — «Горячие скидки — до 50% на весенюю одежду».
- Дополнительная ценность — подарок, консультация, пробник: «При покупке планшета с клавиатурой беспроводные наушники в подарок»
- Выгода — заработать больше благодаря покупке: «Полный аудит бизнеса: поможем поднять конверсию на 30%».
- Гарантия — «Проведем исследование за неделю или вернем деньги».
- Мнения ЛОМов — экспертов и звезд:«Бьюти-топ: классный хайлайтер нашего ведущего визажиста».
- Факты и результаты исследований о товаре — «Лучший товар по рейтингу Роскачества — 2023 года».
- Цепляющий заголовок (цепляющий, уникальный, продающий)
- Призвать к действию (почему именно ваш продукт/услугу нужно купить)
И ваш оффер готов. Главное не переусердствовать. Оффер не должен быть большим, главное помещается в экран телефона.
Так как вы дочитали до этого абзаца, и заинтересованы в развитии своего бизнеса — мы предлагаем вам БЕСПЛАТНУЮ консультацию, которая ни к чему вас не обязывает, но после неё вы узнаете:
Как именно для вашего бизнеса, именно в вашем городе можно продвигать свои услуги. И получать клиентов, а не просто лидов, радуясь низким стоимостям и приятным конверсиям (из лида в реальный договор).
Это для вас совершенно бесплатно.
Напишите нам в личные сообщения, соц сети или комментарии:
Телеграм: @Valeriya_L95
Instagram: @lera_project
ВК агентства:
Сделайте это сейчас, мы берем ограниченное количество проектов, потому что работаем на качество, а не количество — позже места может не быть!