Проверяем нишу на целесообразность продвижения в Телеге. Рассматриваю вопрос с точки зрения модели «трафик с каналов на канал».КонтентТак как привлекать аудит будем в канал, важно, чтобы в нем регулярно выходил контент. Да не абы какой, а чтобы люди читали. Например, для психолога это не проблема, можно рассказывать много и интересно.Важно понять какие темы вы можете освещать в контексте своего бизнеса. Контент на примере детской мастерской в Сочи:❌ Каждый день отчитываетесь о проведенных занятиях и постите новости.✅ Даете пользу для родителей по воспитанию и здоровью. Как развить самостоятельность. Как учить стихи. Зачем музыкальное воспитание. Правильное формирование отношения к еде. И параллельно демонстрируете свои занятия, счастливых карапузов и предложения мастерской.В общем контент может быть авторский, полезный или новостной в рамках своей ниши. Но он должен быть.ГеонезависимостьИдеально, если бизнес не зависит от конкретной локации и работает в онлайне. Студия дизайна интерьера из Москвы рисует проекты для клиентов из любого уголка мира. Инфо-продукты, онлайн-услуги, онлайн-B2B и так далее.С оффлайном сложнее. Истории как с таргетом в Фейсбуке нет. Закинуть 5 тыс. рублей и сразу получить первых лидов не выйдет.Если у вас одна/несколько точек в оффлайне, то все зависит от размера населения города. Москва, Питер, Сочи и подобные – можно тестировать в подходящих региональных каналах. Бирюч – даже пробовать не стоит.Средний чекНужно считать средний чек и маржинальность. Открываю самый главный секрет Телеграма – если нужны клиенты, то стоимость клиента должны быть существенно ниже, чем маржа)))С услугами проще, с товарами сложнее. Если взять мебель со средним чеком 30 тыс. рублей, то заливать канал в вакууме будет бесполезно. Цена клиента будет примерно такой же. В подобных случаях канал можно делать в совокупности с другими соцсетями. Например, основная соцсеть – ВКонтакте, а в Телеграме выкладываете акции «для своих».Что по итогу продвигаем в ТелеграмеЕсли по трем параметрам выше картина сошлась, тогда принимайте мои поздравления – ваша ниша с большой вероятностью подходит для продвижения в Телеге. Подробнее о продвижении в Telegram читайте в моем канале (клик).