ПОЧЕМУ ВЫ НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ ДОВОЛЬНЫ СВОИМ SMM-МЕНЕДЖЕРОМ?
Девушка-предприниматель, продает путевки в пионерский лагерь и постоянно меняет smm-менеджеров.
Главная проблема в том, что посты- прекрасные, живые, интересные, но продаж с них нет🆘
И так пытается менеджер и сяк, и видео выкладывает и конкурсы проводит, активность на странице есть, а продаж - нет
И не будет! И вот почему
Smm-менеджер или копирайтер, это линейные сотрудники, т.е люди,которые в рамках своего функционала выполняют тактические действия и в их компетентность не входит
построение СТРАТЕГИИ из цепочки КОНТЕНТНЫХ СМЫСЛОВ
Подчеркиваю: СТРАТЕГИЯ, ЦЕПОЧКА, СМЫСЛЫ‼
Такое под силу только контентно-смысловой воронке, которая логически, последовательно и плавно раскрывает ценности продукта от поста к посту (ваш контент должен быть похож на книгу, где глава за главой ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО раскрывается самое интересное и волнующее)
Сначала создайте такую стратегию, а дальше уже - дело техники
Поэтому, если вы недовольны своим smm-менеджером и он у вас уже не первый, не спешите сетовать на то, что сотрудники не справляются.
Правда в том, что это вы как предприниматель не знаете своей собственной стратегии.
И пока вы ее не поймете, вы всегда будете недовольны. Все верно, чему вам радоваться, если продаж нет
Хотите продаж из соц. сетей?
Настройте контентно-смысловую воронку‼✅