КАКОЙ НИШЕ ПОДОЙДЕТ РЕАЛИТИ?
Что такое реалити?
Это разновидность контента, где сюжетом является показ свойств продукта и его ценности на примере живых и реальных клиентов
КАКИМ ПРОДУКТАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОДОЙДЕТ РЕАЛИТИ?
✔ Сложным продуктам, ценность которых надо объяснять (IT, криптовалюта, финансовая сфера, медицина, оборудование, технологические проекты, строительство, инновационные продукты)
✔ Продуктам, которые меняют жизнь человека в измеримых характеристиках (финансовый рост, минус 10 кг, нашла мужа)
✔ Онлайн-школам (монетизация новых знаний или навыков)
КАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ДАЕТ РЕАЛИТИ?
1. Высокий процент прогрева и влюбленности аудитории
2. Это вечно-зеленые продажи. Т.е отсутствие тремора по поводу запуска
3. Это гораздо эффективнее чем проводить вебинар или интенсив
4. Это растущий тренд в маркетинговом продвижении на 2024-2025 гг
НА КАКИХ НИШАХ РЕАЛИТИ УЖЕ ПОКАЗАЛО СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
✔ Медицинское оборудованиес 20-ти подписчиков- 4 заявки (чек 650 000 ₽)
✔ Обучение Нутрицологиис 50-ти подписчиков- 7 продаж (чек 50 000 ₽)
✔ MMLc 30-ти подписчиков- 3 продажи, их них 1 клиент стал постоянным (ср. чек 10 000 ₽)
Если вам интересно подойдет ли вашему бизнесу реалити, записывайтесь на бесплатную консультацию