Появились и такие клиенты, которые ищут сильных специалистов, но ещё не титулованных, тех, кто только в начале своего пути к очень дорогой экспертизе. Такие люди могут сделать очень крутой продукт, но без наценки на свой бренд (а такая наценка есть у больших агентств, которые берут деньги не только за свои услуги, но и за регалии и награды).
Комментарий недоступен
Проектный менеджер или продюсер на стороне, который собирает кастомные команды под задачи.
Интересно, как изменится вся эта раскладка в текущих условиях ежеминутной неопределенности.
Можно пойти от запроса (как изменился запрос). Сейчас все быстро перестраивают свои коммуникации и продукты. А ты что думаешь?
Не думаю, что сама сегментация изменится, пул агентств а каждой категории частично обновится, в большей степени это, конечно, касается "молодых и дерзких", хотя, возможно, крупняку тоже придется пересмотреть свои подходы.
Поменялись, конечно, не все клиенты, но вектор перемен обозначен верно)
Да ладно, запросов на логотип ещё охулиард