Ассоциация добросовестных маркетологов провела первые встречи в Сколково
Создано российское сообщество честных профессиональных маркетологов, которые продвигают классные продукты.
Никому не нравится, когда нас, покупателей, вводят в заблуждение.
Например, когда на бутылке с водой известного бренда нарисованы горы, а в названии считываются слова «минеральная вода», то многие искренне убеждены, что пьют чистейшую артезианскую воду.
По факту это очищенная водопроводная вода, то есть речная. Раньше так и писали на этикетке «водопроводная вода», пока не изменились правила. Теперь этот факт скрыт.
А ведь издревле, даже бедные люди никогда не пили речную воду. Только колодезную или ключевую. А мы сейчас пьём и даже не подозреваем, что вода речная.
Маркетинг часто критикуют за то, что в нём много обмана. Мы хотим разделить отрасль на две части и объединить его добросовестную половину.
Немного деталей.
Это принципиально одна из самых маленьких ассоциаций в России — сюда трудно попасть!
Нам важно не количество, а качество.
При этом, планируем видеть у себя участников из каждого российского региона и постепенно придём к этому. У нас уже 14 членов из 10 регионов России.
Над открытием Ассоциации работали 1 год. Проект был задуман несколько лет назад.
Документы из Минюста получены 04.04.2024 — красивая дата для Дня рождения Ассоциации.
Юридический адрес будет в инновационном центре Сколково.
Первая встреча Ассоциации уже прошла 12 марта, ещё до официального открытия. Вторая встреча прошла 18 апреля. Встречи проходят ежемесячно, прямо в Сколково. Для участников из регионов предусмотрен онлайн-формат с эффектом присутствия. Также есть формат гостевого участия для тех, кому важны обсуждаемые темы.
Почему название Пилотаж?
У Ассоциации есть название «Пилотаж» — это связано с тем, что мы будем ежемесячно расти профессионально.
На встречах будет в том числе и эксклюзивный контент, которого нет в интернете. Это нужно для профессионального роста участников Ассоциации.
Мы хотим, чтобы членство в Ассоциации было высоким знаком качества для отрасли.
Кроме прямой деятельности, будем оказывать услуги бизнесу по проверке практического уровня маркетологов и их работы в компании. А также, по запросу, проводить мозговые штурмы для решения нестандартных задач.
Президент Ассоциации добросовестных маркетологов — ваш покорный слуга.
Мы за честный маркетинг, чтобы нас, покупателей, никто не мог обмануть.
Если вы увидели недобросовестную рекламу или нечестные приёмы, напишите нам, мы проверим информацию и будем выносить такие случаи в публичное поле.