Маркетологи, к сожалению, в кризис первые на вылет. Такова российская практика. Хотя в кризис самое время исследовать быстро меняющийся рынок. Чтобы всё правильно понять и в правильном направлении рвануть. Но многие руководители думают, что это удастся сделать и без маркетолога. Это печально.
Точно да. Порежут бюджеты, думают "пересидеть", да самое время допиливать продукты, юзать дешевый траф, пока конкуренты подприжались по деньгам (если сектор позволяет). Внедрять изменения не боясь "обрушить то что есть".
Маркетологи, к сожалению, в кризис первые на вылет. Такова российская практика. Хотя в кризис самое время исследовать быстро меняющийся рынок. Чтобы всё правильно понять и в правильном направлении рвануть. Но многие руководители думают, что это удастся сделать и без маркетолога. Это печально.
Точно да. Порежут бюджеты, думают "пересидеть", да самое время допиливать продукты, юзать дешевый траф, пока конкуренты подприжались по деньгам (если сектор позволяет). Внедрять изменения не боясь "обрушить то что есть".
А может дело в маркетологах? Которые не способны себя продать даже своему директору/руководителю.