Миллионы охватов и сотни публикаций без бабок: основатель «Ёбидоёби» проведет бесплатный эфир по вирусному маркетингу
Как самая яркая и провокационная доставка суши и роллов привлекает внимание крупных СМИ и новых медиа без таргета, рассылки, reels, и самое главное – без существенных вложений.
Привет! На связи Костя Зимен, я сооснователь сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». За 8 лет мы открыли более 200 филиалов в 159 городах России, привлекли более 3 млн. клиентов и вышли на международный рынок — в ОАЭ, Казахстан и в другие страны. Нас недолюбливают конкуренты, зато мы всегда в центре внимания СМИ за счет нашего яркого и вирусного маркетинга.
За время существования компании о нас написали тысячи СМИ, нас регулярно показывают по телевизору и обсуждают на радио. Практически каждый месяц мы умудряемся попасть в новостную повестку и шуметь так, что продажи наших партнёров удваиваются, а улыбки клиентов становятся шире.
Как мы это делаем? Я расскажу сегодня: 25 апреля в 19:00 по МСК на всех площадках — Facebook*, Instagram*, Telegram, YouTube, Twitch, Twitter, GetCourse и да, OnlyFans тоже. Это эксклюзивный и бесплатный прямой эфир с ограниченным количеством мест. Осталось, кстати, всего 253 места. Записи не будет. Зарегистрироваться можно здесь.
А пока покажу несколько наших кейсов, которые собрали масштабные охваты без закупа рекламы и даже без вложений в реализацию.
Реальные кейсы без бабок
Ассоциация спорных брендов
В июле 2023 года прошел очередной суд по делу о наименовании нашего юридического лица, чтобы перекрыть негативный инфоповод, мы сосредоточились на объединении брендов со смелым неймингом и защите их интересов. Так мы создали Ассоциацию брендов со спорным неймингом и получили:
- Более 60 публикаций в деловых и новостных СМИ. Об ассоциации написали «Газета.Ru», «Аргументы и Факты», «Москвич Mag» и другие порталы.
- Посты в 50 крупных тг-каналов про бизнес и маркетинг, в том числе «Кабачковая икра по акции» и «Креатив со звёздочкой». Да, посты в 50 каналах без единого рубля админам.
- За несколько дней собрали охват в 11,5 миллионов.
Все, что мы делали, это искали необычные российские бренды и приглашали их в ассоциацию. Дальше просто разослали новость журналистам и получили крутые публикации. К нам в команду вступили крафтовая сидрерия «Сосидр», пивной магазин «Сиська Пива», магазин рыболовных товаров «Козявочная» и рюмочная «Дядя Блёва»
Вложения в креатив: 0 рублей.
Жёпки от роллов
Однажды мы объявили о старте продаж «жёпок роллов» — это отрезанные края роллов. Один килограмм «жёпок» стоил 10 тысяч рублей. Все вырученные деньги мы потратили на борьбу с экологическими проблемами.
Что получили: более 500 тыс. охвата за сутки и публикации более чем в 30 топовых телеграм-каналов. Бесплатно, конечно.
Вложения в креатив: затраты на дизайн коробки и картинок для посевов — около 10 тыс. рублей.
Это только небольшая часть наших вирусных креативов. Каждый месяц мы создаём инфоповоды, которые хотят публиковать бесплатно, мы выстраиваем стратегию провокаций и правильную работу со СМИ. Всё это приносит нам крутые охваты и привлекает клиентов практически без инвестиций.
Еще несколько наших вирусных креативов
Хочу так же! Что делать?
Если ты хочешь делать то же самое и так же круто, приходи ко мне на вебинар, и я поделюсь с тобой секретами вирусного маркетинга.
Что будет на вебинаре:
- Научимся выстраивать стратегию провокаций и проведем мастер-класс с разбором наших кейсов
- Узнаем техники манипуляции и провокаций
- Расскажу, как попасть 3 раза за 3 месяца в более чем 200 СМИ
- Поделюсь 10 маркетинговыми решениями «Ёбидоёби» и расскажу, как сделать так, чтобы о твоей доставке узнали все и сразу с минимальным бюджетом
- Дам 10 инсайтов «Ёбидоёби» в креативном маркетинге
- Отвечу на все вопросы и дам советы от экспертов
Встречаемся 25 апреля в 19:00 по МСК. Регистрация по ссылке.
Увидимся!
*платформы, принадлежащие экстремистской организации Meta, запрещенной на территории РФ
у них самый худший маркетинг
В принципе, как и название...
Каким раком до сих пор это извращение не переименовали или не закрыли?
Повторять не стоит.
у них конечно,прекрасный вирусный маркетинг из за которого на них не раз подавали в суд)
Красиво, роллов захотелось
https://www.youtube.com/watch?v=hFzgjkD6OAA&t=1s&ab_channel=JekaKun