Кейс: 3104 заявки по 713 ₽ или как продвигать имплантацию зубов в стоматологии и получить продаж на 15.000.000₽

Приветствую! Меня зовут Виталий Кромин.

Занимаюсь комплексным маркетингом более 10 лет. А именно, с командой строим системы для привлечения клиентов в нише услуг.

Яндекс директ работает отлично, но хочется еще из одного канала собирать целевые лиды и делать продаж на несколько млн. (примерно такой запрос был). Подробно описал в кейсе как привел 3104 заявки на имплантацию зубов для сети стоматологий в 5 городах из Вконтакте за 2,5 месяца, сколько заработали и что для этого делал.

Погнали.

Задачи:

— сделать Вконтакте дополнительным каналом лидогенерации на маржинальные услуги стоматологии (имплантация all-on-4/6)

— эффективно осваивать ежемесячный рекламный бюджет 150.000 — 200.000₽ на каждый город

— получать целевые заявки на имплантацию зубов не дороже 1200 ₽

— держать процент квал. лидов в районе 65-70%

Оффер:

Использовали сразу несколько предложений по разным уровням аудиторий (привет Бену Ханту)

— Знакомство аудитории с чудо методом имплантации all on 4/6 и запись на расчет стоимости + бесплатный осмотр + получение снимка

— сертификат на 10.000 ₽ и на 20.000 ₽ на имплантацию

— скидка 20% на протезирование зубов

— 3-й имплант в подарок при (но данный оффер довольно быстро отключили)

Посадочная страница

Использовали 2 посадочные — лид-форма и квиз-лендинг. В итоге оставили только лид-формы, так как они сработали на порядок лучше.

ГЕО:

Красноярск, Пенза, Новосибирск, Воронеж, Челябинск

Аудитории:

Не буду детально расписывать анализ —это долго и скучно, но что реально важно?

Работать нужно с разной аудиторией по теплоте. Это и те, кто недавно искал имплантацию зубов, и потенциальные клиенты, у которых есть проблема, но они пока не сильно ей озабочены. Так мы можем сделать несколько воронок и получить на дистанции больше продаж.

И еще, не стоит сравнивать ВК и Яндекс, так как в соцсеть люди в первую очередь приходят развлекаться, а не покупать. Но при хорошем тандеме отдела продаж и лидгена получается магия.

Лучше всего себя показали аудитории:

— по ключевым словам (с разными разделениями + делением по датам 3/7/14/30 дней)

— по интересам (красота + мед. тематика)

— активные подписчики конкурентов (+ расширения)

— подписчики конкурентов (не только стоматологий)

— после привлечения достаточного количества подписчиков в сообщество подключили заинтересованную аудиторию

— по геолокации от клиники (с узнаваемыми местами рядом)

Креативы:

По креативам использовали свои наработки + тестировали новые заходы. Также тестировали видео формат + сторис. Часть показываю ниже:

Тут заход с классной улыбкой + описанием метода — мечта любого человека.
Тут заход с классной улыбкой + описанием метода — мечта любого человека.
Несколько триггеров в одном крео тоже заходят
Несколько триггеров в одном крео тоже заходят
Пример с несколькими фото + описание технологии. Без скидок и акции. Огонек горит, лиды идут — все хорошо)
Пример с несколькими фото + описание технологии. Без скидок и акции. Огонек горит, лиды идут — все хорошо)

Проблемы:

Как всегда в ВК вылезает ряд проблем, которые решаем по ходу ведения проекта.

— процент квал. лидов сначала держался в рамках KPI 70%, через месяц показатель упал до 58%, далее добавили дополнительные вопросы в форму и почистили аудитории, повысил до 69%

— стоимость лида держалась ниже KPI 713₽, но в первый месяц удалось получать лиды по 500₽, далее уже масштабировали кампании и приближался новый год, поэтому аукцион рос как бакс в 22 году. Но мы все равно уложились по цифрам.

Результаты:

Общая статистика из групп (не все данные показывает, но количество подписчиков можем посмотреть)

Рекламный бюджет на разных кабинетах

Количество заявок в лид-формах

Помимо основных лидов, поступали заявки в личку группы на разные стом. услуги, их тоже оперативно обрабатывали и записывали на прием.

Пруфы по продажам и среднему чеку

Рекламный бюджет — 2.240.000 ₽ (за 2,5 месяца на 5 городов)

Лиды — 3104 шт. (тут я не учитывал сообщения в личке группы и новых подписчиков, по итогу количество лидов выйдет ~ на 20-30% больше)

Новые подписчики — 2631шт.

Стоимость лида — 721 ₽

Выручка — 15.107.565 ₽

Средний чек — 247.665 ₽

ДРР — 14.8%

Посчитаны только прямые продажи. В перспективе, после того, как часть подписчиков прогреется контентом будут еще продажи сверху + купит часть тех, кто уже есть в CRM на этапе согласований.

Спасибо, что дочитали до конца!

Нужны клиенты из ВК, Яндекса или Telegram? Или текущие подрядчики по рекламе не устраивают? Или хотите масштабировать текущие результаты:

Пишите в ЛС, обсудим ваш проект + сделаю бесплатную стратегию под ваш проект и рассчитаю экономику запуска под ключ — https://vk.me/kromgram

Телефон/WhatsApp: +79807125750

Telegram: @vitalykromin

Группа в ВК: https://vk.com/kromgram

2
Начать дискуссию