Как в сложной нише привести трафик из ВК, окупаемый в 3 раза. Привлечение врачей для обучения интегративной медицине
С проектами в нише здоровья, мы уже работали, но с обучением для врачей – работаем впервые. Ранее клиенты продвигались только через контекстную рекламу в Яндексе. В этот раз решили попробовать получить трафик из ВК. Мы настраивали рекламу в старом и новом кабинете ВК.
Мы настраиваем рекламу для онлайн-школ в ВК, Яндекс и Телеграм. Больше кейсов найдете на сайте нашего агентства "Нефтетрафик". С какими сложностями столкнулись и как успешно смогли найти рекламные связки в проекте для врачей, читайте далее в нашем кейсе.
Задача: привести заявки от врачей по минимально возможной цене.
Целевая аудитория проекта: врачи всех специальностей, которые хотят повысить свою квалификацию. Специалисты, которые хотят помогать людям индивидуально, подходить комплексно к решению проблем. Имеют заработок выше среднего от 100 000 руб.
Платный продукт: 12-ти месячная онлайн-программа профессиональной переподготовки. Курс по интегративной медицине.
Интегративная медицина учит подходить к болезням не однобоко и использовать одновременно традиционные и альтернативные методы лечения.
–12 месяцев обучения с дипломом установленного образца с правом ведения медицинской деятельности.
–Врачи прокачают свои знания в 3 блоках: диагностика, алгоритмы лечения, реабилитация.
–Начнут мыслить шире и будут лечить с комплексным подходом.
–Смогут увеличить свой доход минимум в 2 раза, потому что такого врача пациенты будут с радостью рекомендовать другим.
Цена курса: 222 000 рублей.
Воронка
Пользователь оставляет заявку на сайте. Затем в течение 7 дней ему приходит серия прогревающих писем к продукту с бесплатными лекциями. Далее с ним связывается отдел продаж.
Как настраивали рекламу и какие проблемы решали?
Трафик вели на сайт. Сначала протестировали 2 разных посадочных с разными формулировками на первом экране.
- Посадочная с квизом
- Посадочная, на которой предлагались 8 бесплатных лекций.
Лучше всего сработала эта посадочная, где с первых секунд врач понимает, что после регистрации он получит 8 бесплатных видео-лекций от коллег.
У нас не сразу получилось найти рабочую связку. Настраиваться на интересы по медицине не дало результатов. Лучше всего сработала стратегия сегментации в таргете – настройка рекламы по разным специальностям врачей: терапевты, эндокринологи, офтальмологи и пр.
Что интересного заметили про ЦА врачей
- Врачи – занятые люди. Часто работают в ночные смены, совмещают работу в разных клиниках. Поэтому им нужно было донести в рекламных текстах, что обучение можно совмещать с работой.
- Чем ближе к сути в тексте и на посадочной, тем охотнее реагировала ЦА.
- Также по результатам опросов ЦА, у них есть свои возражения, почему они бы не пошли на онлайн-обучение. Все врачи обязаны проходить повышение квалификации от больниц, в которых они работают. Поэтому здесь в качестве возражения может срабатывать простая усталость от обучений: “Куда мне еще регистрироваться? Хватит мне обучений”.
Мы решили добавить финансовой мотивации в рекламных текстах и придумали заход, в котором интегративная медицина помогает повысить чек при работе с пациентами и увеличить заработок. Такой аргумент и оффер про 8 бесплатных видео лучше всего зацепили аудиторию врачей.
Рекламные креативы
Протестировали с десяток креативов. Лучше всего сработал текст по такой структуре:
- Заход про фишки для лечения пациентов.
- Перечисление болей ЦА: частая смена клиник для работы; пациенты, неудовлетворенные сервисом и пр.
- Предложение открыть медицинскую шкатулку с лекциями от врачей, которые подскажут новые стратегии по лечению пациентов.
- Подробное описание программы лекций.
- Блок-убеждение про возможность больше зарабатывать, после внедрения новых фишек в подходе к лечению.
Картинки для рекламы брали тематические:
Результаты запуска
Старый кабинет ВК
Реализовано 413 519 руб
Регистрации 502
Стоимость регистрации 823 руб
VK Реклама
Реализовано 220 338 руб
Регистрации 303
Стоимость регистрации 727 руб
Оплаты
Общие данные с двух рекламных кабинетов:
Реализовано 633 857 рублей
Регистрации 805
Стоимость регистрации 755
Заработано 2 083 048 рублей
Окупаемость х3,3
Итоги
Проект очень перспективный. Мы уже прочувствовали, как реагирует аудитория на данный оффер и какие преимущества продукта следует брать за основу в рекламных текстах.
Рады, что у клиента есть теперь еще один стабильный источник трафика помимо Яндекса, еще и ВКонтакте. В планах и дальше масштабировать проект одновременно в двух рекламных кабинетах, и искать новые рекламные связки.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?
Оставляйте заявку, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.
Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса. Опыт с 700+ проектами в 20 нишах инфобизнеса.
Подписывайтесь на наши соцсети: