Как продвигать сельскохозяйственный сегмент в интернете?
Digital-агентство Zavod делится реальным кейсом
Рынок сельского хозяйства в России активно развивается. Однако, если для B2C востребованность со стороны конечного потребителя в основном находится в положительной динамике, то В2В сегменту приходится приложить больший усилий для выхода на свою целевую аудиторию и получению заявок.
На помощь приходит правильная стратегия интернет-продвижения, в которой особую роль занимает контекстная реклама.
Digital-агентство Zavod уже реализовало ряд успешных промо-кампаний с сельскохозяйственной сфере. Но сегодня команда интернет-стратегов решила разобрать конкретный пример эффективной настройки контекстной рекламы.
О компании
АЗАС — разработчик, производитель техники и официальный дилер Минского тракторного завода. Оборудование, произведенное заводом «АЗАС» — это собственные разработки, заточенные под условия российского потребителя.
Продуктовая линейка производителя достаточно обширна. Среди ассортимента можно найти фронтальные погрузчики, пресс-подборщики, отвалы, щетки и многое другое.
Что сделали
Первое, что советуют компаниям контекстологи Digital-агентства Zavod не распылять бюджет на все подряд. Навесное оборудование на МТЗ — само по себе понятный продукт с хорошим спросом и органической семантикой. Поэтому было достаточно собрать максимально горячую и коммерческую семантику по приоритетным категориям: фронтальные погрузчики, почвофрезы и т.д.
Показы установили по всей России и странам СНГ, ограничений в географии не было.
Самое простое и эффективное, что можно сделать для максимизации результата на поиске — это релевантность. Нет необходимости писать самые красивые объявления и отстраиваться от конкурентов. В данном случае большинство пользователей просто не будут в них вчитываться
Основные рекомендации для того, чтобы получить нормальное количество показов, на хороших позициях и по адекватной цене:
- Полностью заполнить все элементы и поля;
- Использовать все расширения;
- Использовать как можно чаще ключевые слова.
Из-за широкой географии, большого спроса стоимость клика компании получилась приемлемая. Исходя из этого начали получать заявки по очень хорошей цене.
По треку развития проекта запустили РСЯ для формирования спроса на продукцию:
Хороший результат по конверсиям показывают баннеры с изображением конкретной техники, которую запрашивал пользователь. И в заголовке, и в тексте указывали название техники, тем самым цепляя внимание.
Работающие примеры
Баннер:
Также неплохо работает и медиа-реклама. Пример, как отражается видеоролик: