Google Ads API версии 16.1 уже доступна

Google Ads API версии 16.1 уже доступна

На днях Google выпустил версию 16.1 Google Ads API. Обновление включает в себя ресурсы запросов для формирования спроса, дополнительные сведения о службе определения местоположения, дополнительные предупреждения службы поддержки, моделирование ставок целевой рентабельности инвестиций в рекламу и многое другое.

Это незначительное обновление с момента последнего обновления, версии 16, выпущенного в феврале 2024 года. До этого была версия 15, выпущенная в октябре 2023 года. Затем была версия 14.1, выпущенная в августе. Этой новой версии предшествовала версия 13.1, выпущенная в апреле 2023 года. Версия 12.0 была выпущена в октябре 2022 года, версия 11.0 Google Ads API была выпущена в июне, а версия 11.1 — в августе. Также версия 10.1 была выпущена 27 апреля 2022 года, а версия 10.0 — 9 февраля 2022 года. А Google прекратил работу API AdWords 27 апреля, который полностью перестанет работать в конце июля.

Вот примечания к выпуску версии 16.1 :

Управление аккаунтом

CustomerNegativeCriterion.ip_block, который поддерживает добавление IP-адреса в качестве отрицательного критерия на уровне клиента.

Новое значение перечисления: ProductLinkError.LINK_EXISTS.

Новое значение перечисления: ProductLinkInvitationError.CUSTOMER_NOT_PERMITTED_TO_CREATE_INVITATION.

Ресурсы

Поддержка объектов, связанных с формированием спроса, для ad_group_ad_asset_view и assets_field_type_view.

Новое значение перечисления: AssetFieldType.DISCOVERY_CAROUSEL_CARD.

Аудитории

Новое значение перечисления: ResourceLimitType.LOOKALIKE_USER_LISTS_PER_CUSTOMER, которое ограничивает количество похожих списков пользователей, которые может иметь клиент, до 1000.

Кампании

Поддержка возврата имитаций ставок кампании с целевой рентабельностью инвестиций в рекламу для кампаний для приложений с помощью отчета Campamp_simulation.

Новое значение перечисления: CampaignError.DYNAMIC_TEXT_ASSET_CANNOT_OPT_OUT_WITH_FINAL_URL_EXPANSION_OPT_IN. Новое значение перечисления: AdGroupPrimaryStatusReason.AD_GROUP_PAUSED_DUE_TO_LOW_ACTIVITY. Новое значение перечисления: CampaignCriterionError.CANNOT_REMOVE_ALL_LOCATIONS_DUE_TO_TOO_MANY_COUNTRY_EXCLUSIONS.

Конверсии

SkAdNetworkConversionValueSchema.postback_mappings, который поддерживает функции SKAdNetwork 4.0.

Добавлена поддержка предупреждений для CustomerSkAdNetworkConversionValueSchemaService как MutateCustomerSkAdNetworkConversionValueSchemaRequest.enable_warnings. Если установлено значение true, любые неблокирующие ошибки, связанные со сбоями операций, будут возвращены как MutateCustomerSkAdNetworkConversionValueSchemaResponse.warning.

Новые значения перечисления в CustomerSkAdNetworkConversionValueSchemaError: INVALID_EVENT_COUNTER INVALID_EVENT_NAME

Критерии

Новые поля в BrandInfo: display_name Primary_url Rejection_reason status Новое перечисление: BrandRequestRejectionReason. Новое значение перечисления: CriterionType.LIFE_EVENT.

Эксперименты

Новое значение перечисления: ExperimentError.INVALID_DURATION_FOR_AN_EXPERIMENT.

Местные услуги

local_services_lead.credit_details.credit_state и local_services_lead.credit_details.credit_state_last_update_date_time, которые возвращают состояние кредита и временную метку обновления состояния кредита соответственно.

local_services_lead_conversation.message_details.attachment_urls, который возвращает URL-адреса, которые можно использовать для загрузки содержимого вложения.

Видео

customer.video_brand_safety_suitability и BrandSafetySuitability, которые поддерживают получение информации о пригодности бренда видео для обеспечения безопасности на уровне клиента.

Новое значение перечисления: VideoCampaignError.MUTATE_REQUIRES_RESERVATION.

Обсуждение в X.

11
Начать дискуссию