Кейс: 35 заявок по 163 р. для турагентства благодаря таргету ВК

<b>Всем привет! Меня зовут Артур — я частный таргетолог/маркетолог, имеющий опыт в самых различных нишах.</b>
Всем привет! Меня зовут Артур — я частный таргетолог/маркетолог, имеющий опыт в самых различных нишах.

Сегодня я вам расскажу о продолжении нашего взаимодействия с турагентством PEGAS touristik. Для понимания того, о чем я здесь пишу рекомендую ознакомиться с моей предыдущей статьей:

Продолжение сотрудничества:

Насколько мы помним, результаты тестовых рекламных кампаний в прошлый раз были достаточно приятными (42 заявки по 193 р.). Однако у меня с заказчиком все равно возникла мысль о том, чтобы можно было удобнее обрабатывать заявки, но без использования CRM. Тогда мы стали рассуждать…

И по итогу решение оказалось в том, чтобы лидогенератором выступило само сообщество ВК. Было принято решение лить трафик на сообщение в сообщество. То есть, чтобы клиенты не заполняли лид-формы и ждали бы ответа, а чтобы напрямую писали менеджерам через сообщество по поводу интересующих их туров и путевок.

ЦЕЛЬ: Не сбавляя обороты и имея ту же конверсию, которая была при запуске на лид-формы, получать лиды в сообщения сообщества ВК.

Стоит указать, что еще до начала нашего взаимодействия в сообществе уже был настроен чат-бот, который уточнял бы информацию у лида по поводу интересующей его информации. Поэтому этим мне не пришлось заниматься.

Что было решено НЕ менять?

- креативы. Они представляли высокую ценность на моменте запуска рекламы на лид-формы, поэтому было бы глупо их менять в тот момент, так как прошло совсем немного времени.

- тексты. Хоть в рекламном объявлении на сообщество ВК текст может достигать 2.000 символов, а на лид-формы всего 220 знаков, Я добавил буквально немного. Самое важное, чтобы в шапке объявления было сочное УТП, от которого сложно отказаться.

- рекламная стратегия. Работала даже гипотеза и смежные ниши. Думаю, здесь не стоит всё подробно объяснять. Пока стратегия работает — её не нужно менять.

- рекламные кампании. Остались все те же по направлению рекламные кампании. Единственное, добавил актуальные сообщества на момент запуска в кампании, основанные на парсинге.

Что было решено менять?

- посадочную страницу. То есть теперь лиды должны были приходить не через созданные мною ранее лид-формы, а через чат сообщества с уже настроенным чат-ботом.

Используете ли вы недавно добавленные в рекламный кабинет автоматические алгоритмы ВК по подбору демографии и интересов?

© Абсолютно все сейчас

Да, на данный момент в РК ВК появились автоматические алгоритмы, которые подбирают ЦА по демографии и интересам, основываясь на ранее созданных рекламных кампаниях. Рекламный кабинет растет, пытается помочь специалистам облегчить их работу. Однако возникает справедливый вопрос: "А они и правда помогают?"

Могу дать такой ответ:

- Им не стоит доверять на все 100%. Я не утверждаю, что они совершенно бесполезны, однако нельзя на них полагаться.

Использую ли я их в своей работе? Очень редко и только на тех рекламных кампаниях, которые не показывают конверсии на тестах (широкая аудитория, геотаргет). Покажу чуть позже какие результаты дали эти кампании.

Сразу перейдем к результатам кампаний после запуска рекламы на лидогенерацию в сообщество.

<b>Прямые конкуренты привели нам 6 лидов по 157 р. при CTR = 0.98%</b>
Прямые конкуренты привели нам 6 лидов по 157 р. при CTR = 0.98%
<b>К моему удивлению, даже ключи от Яндекс Вордстат принесли конверсию, причем со смешными показателями: <i>3 лида по 20 р.! Здесь CTR уже был выше - 1.81%</i></b>
К моему удивлению, даже ключи от Яндекс Вордстат принесли конверсию, причем со смешными показателями: 3 лида по 20 р.! Здесь CTR уже был выше - 1.81%
<b>Кампании геотаргет + широкая (суженная по возрасту 31-45 лет) аудитория также принесли 6 лидов по 106 р.!</b>
Кампании геотаргет + широкая (суженная по возрасту 31-45 лет) аудитория также принесли 6 лидов по 106 р.!
<b>Кампания для жителей Красноярска и Новосибирска собрала рекордное для этой кампании количество лидов - 8 лидов по 115 р.</b>
Кампания для жителей Красноярска и Новосибирска собрала рекордное для этой кампании количество лидов - 8 лидов по 115 р.
<b>Кампания с ключевыми фразами из ВК, как и в прошлый раз, собрала наибольшее количество лидов - 10 лидов по 95 р.!</b>
Кампания с ключевыми фразами из ВК, как и в прошлый раз, собрала наибольшее количество лидов - 10 лидов по 95 р.!
<b>И наконец кампания геотаргет + широкая (без сужения по возрасту) привела 7 лидов по 137 р. </b>
И наконец кампания геотаргет + широкая (без сужения по возрасту) привела 7 лидов по 137 р. 

Подводя итоги, стоит отметить, что худшие показатели дали кампании:

- Кампания по смежным нишам (1 лид за 946 р.);

- Кампания по интересам (3 лида за 326 р.).

Теперь разберем вопрос, который интересовал и меня самого: "Помогают автоматические алгоритмы от ВК?"

- На удивление, кампания геотаргет + широкая аудитория дала в сумме 7 заявок, хоть я ничего от нее не ожидал. — На эту кампанию были поставлены автоматические алгоритмы подбора по интересам! (можно сказать, что в данном случае алгоритмы помогли) — ДА

- Кампания по смежным нишам дала 1 лид, хотя я ожидал большего, так как при первом запуске оттуда пришло 8 лидов. — На эту кампанию были поставлены автоматические алгоритмы подбора по интересам (можно сказать, что в данном случае алгоритмы сделали только хуже) — НЕТ

- Группа объявлений по прямым конкурентам от ВК дала 0 лидов. Вспомним, что в первоначальный запуск кампания по прямым конкурентам дала 14 лидов! — На эту группу объявлений были установлены автоматические алгоритмы подбора по интересам (можно сказать, что в данном случае алгоритмы абсолютно бесполезны) — ТОЧНО НЕТ

- Группа объявлений по интересам (суженная возрастом 31-45 лет) дала также 0 лидов. — ТАКЖЕ НЕТ

ИТОГО: 3:1 в пользу ручной настройки рекламных кампаний.

Для меня в данном случае выбор очевиден. Если будут противники моей теории, то жду вас в комментариях!

ИТОГИ второго запуска:

<b>Итоги второго запуска.</b>
Итоги второго запуска.

Итого мы получаем результат лучше, чем он был с первого запуска.

- 35 лидов по 163 р.!

Потрачено всего: 5 722 р.

Количество показов: 56 036

Количество кликов: 554

Цена за клик: 10,3 р.

Количество лидов: 35

Цена за лид: 163 р.

Подведем общие итоги по окончании обоих запусков:

<b>Итоги за два запуска рекламы.</b>
Итоги за два запуска рекламы.

Потрачено всего: 14 033 р.

Всего показов: 226 853

Всего кликов: 3 642

CTR%: 2,11%

Цена за клик: 3,8 р.

Количество лидов: 77

Цена за лид: 182 р.

Наталья также осталась довольна результатами, будем в будущем ожидать высокой конверсии на конечную точку — продажу.

В дальнейшем будем использовать данный вид лидогенерации, так как он проще для обработки лидов и имеет показатели лучше, чем лид-формы.

Выводы:

Я работаю только в таргете ВК и нацеливаюсь только на него. Ранее я работал и в tg. ads и в Яндекс Директ, но именно таргет ВК мне пришелся по душе. Здесь есть высокие конверсии, есть ЦА под любой сегмент. Не стоит распыляться на все рекламные площадки, если можно настроить на одной, но при этом качественно и грамотно.

Обращайтесь ко мне за любой услугой связанной с рекламой. Я найду ваших клиентов и приведу их прямо к вам в руки. Есть услуги как и отдельной настройки, так и комплексной настройки таргетированной рекламы ВК. Обращайтесь уже сейчас, и я создам для вас уникальную рекламную стратегию.

ВКонтакте: https://goo. su/TFodT

Telegram:

Артур Валавичюс, +7(977)334-69-97

Кейс: 35 заявок по 163 р. для турагентства благодаря таргету ВК
1
Начать дискуссию