Допустим, вы хотите похудеть.и вы представляете себе, что в результате вы станете на 1 или 2 размера меньше, а по факту становитесь более дисциплинированным и более уверенным в себе человеком.Потому что, вы не просто похудели. Параллельно «по волшебству» разрешились куча других проблем и ограничений: у вас перестала болеть спина, у вас появилось больше энергии, вы стали здоровым,вы кайфуете от своего отражения в зеркалеФакт похудения сделал возможным десятки прочих вещей, которые раньше были для вас недоступны.То же самое можно применить к контенту.Через «мир контентных смыслов» к вам подтянутся такие вещи как:🌟Понимание какие маркетинговые стратегии в вашем случае будут работать на длинной дистанции, а какие-нет🌟Привлечение премиальных и осознанных клиентов, которые будут видеть ценность вашего продукта и платить🌟Ведение своего бизнеса без хаоса и с полным пониманием ожидаемого результата.Фишка соблюдения последовательности контентного смысла, в том, что на пути своих продаж, вы выбрасываете кучу нерабочего хлама и заменяете его рабочими схемами — и это делает ваш бизнес доходным, а жизнь-легче.А внутренняя лёгкость — пожалуй, главный атрибут счастья и результативного бизнеса, как ты не крути.#маркетинг #продвижение #личный_бренд #результат #психология_продаж