Моргенштерн ворвался в Telegram, подтверждая, что бизнес на этой платформе - уже не тренд, а реальность.
Он не стал создавать очередной канал про котиков или рецепты борща. Нет, Моргенштерн запустил целое СМИ "Рифмы и Морген" - платформу для всего, что волнует современную молодёжь: музыка, мемы, футбол, UFC, политика, блогеры.
И какой результат его проекта?
– Успех! Канал быстро набрал популярность, и это неудивительно, учитывая, что за ним стоит звезда шоу-бизнеса. А ценник за рекламу на канале доходит до 80 тысяч рублей!
Проанализировав этот проект, я понял: в Telegram выделяться из серой массы - это ключ к успеху. Нужно придумывать нечто уникальное, нечто яркое, что зацепит аудиторию.
Я решил, что это нужно воплощать
В это же время ко мне обратился клиент с просьбой сделать канал "под ключ" по тематика - женская психология. Он хотел, чтобы проект быстро окупился, и при этом у него была уникальная "фишка" , что-то такое, что выделит его среди остальных
На стации разработки имеем:
— бюджет 500.000 рублей
— желание создать уникальный проект и вывести его в топ
Начало реализации, точка А:
Мы собрали команду мечты: опытный дизайнер, креативщик, готовый зажечь идеями, и контентщик, который умеет цеплять любую аудиторию. Все они работали как швейцарские часы, чтобы каждая деталь канала была на месте и работала без сбоев.
Разработка концепции:
Перед началом активного продвижения канала, его нужно наполнить контентом. Обычно это занимает 3-5 дней, в течение которых публикуется по 3 поста в день. Это необходимо, чтобы у новой аудитории было что почитать, когда она придет на канал.
Тест рекламного креатива:
Чтобы удостовериться в эффективности креатива и не рисковать основным бюджетом, мы выделили на тестовый бюджет 50к рублей. Это позволит нам проверить конверсию.
Тестирования креатива показало отличные результаты: цена за подписчика составила 25-27 рублей, что ниже средне рыночных показателей. Теперь можно переходить к основному бюджету и масштабировать канал!
Основной закуп:
Найдя эффективный рекламный пост, мы начали отливать оставшийся бюджет. Это заняло два месяца и нам удалось привлечь аудиторию по цене около 30 рублей за подписчика.
Готовый бизнес, точка Б:
В итоге мы привлекли 16 660 целевых подписчиков по средней цене 30 рублей за человека. Окупаемость проекта прогнозируется в районе 4-5 месяцев за счёт продажи рекламы внутри Telegram.
Получился не просто канал, а готовый бизнес и отличный кейс!
Хочешь узнать больше о бизнесе в Telegram? Пиши мне в личку: @samsonx. Я с удовольствием поделюсь своим опытом.
Создаю проекты, которые окупаются и приносят прибыль - личка