Как сотрудничать: пошаговый гайд от Синхронизации
Рынок influencer маркетинга продолжает расти, несмотря на сокращения рекламных бюджетов, новые требования по маркировке интернет-рекламы и отсутствие монетизации. Олеся Журавлёва, CMO в Синхронизации, рассказала, как эффективно работать с блогерами (и показала, каких ошибок избегать).
Работайте с наноблогерами
Олеся поделилась, что у 30% блогеров, с которыми сотрудничает Синхронизация, меньше 15k подписчиков. У таких инфлюенсеров лояльная и вовлеченная аудитория, мало рекламы в блоге и приятный ценник. При этом ROAS таких интеграций у Синхронизации достигает 2000%.
Сотрудничайте с теми, кому интересно
Работайте только с теми блогерами, которые согласны сами протестировать ваш продукт. Интеграции перформят лучше, когда креатор искренне рассказывает про свой опыт, а не читает сценарий из ТЗ.
Олеся поделилась примером удачной интеграции с ROAS 2000%. В чём секрет такого успеха?
- Блогер посмотрела курс
- Рассказала про личный опыт
- Нативно вписала сторис в контент
- Адаптировала бриф под себя
- Показала запись экрана ЛК
- Рассказала, какую проблему решает продукт
Следите за настроением
Олеся поделилась и анти-кейсом сотрудничества с креатором. Блогер не погрузилась в продукт, не рассказала про личный опыт, интеграция вышла в одной длинной истории, а не в нескольких отдельных, на экране не было текста. Итог такой интеграции — ROAS 0%.
Олеся делает из этого вывод: нужно внимательно следить за настроением блогеров, с которыми вы планируете сотрудничать. Если вы видете, что блогер устал и перегружен, не предлагайте интеграцию.
В полной версии доклада Олеся рассказала, как использовать друзей блогеров, торговаться и договариваться на KPI. Посмотреть доклад можно в подписке Epic+. Оформляйте триал, чтобы 7 дней пользоваться видеотекой полностью бесплатно.