Вы наверняка думаете, что тягаться с сайтами маркетплейсов нельзя — они крутые, у них классные сайты, большой штат специалистов, и большие рекламные бюджеты. Это действительно так, но не спешите с выводами!Попробуйте набрать в поиске "Купить велосипед" и посмотрите, какие сайты будут выдаваться в топе. Да, маркетплейсы тоже будут в поисковой выдаче, но не все и не на самых первых местах. А в чем же дело? Секрет кроется в релевантности.Дело в том, что поисковая система отдает предпочтение узкопрофильным сайтам, которые специализируются на конкретных услугах. На сайтах, которые занимаются исключительно велосипедами, много сопутствующих товаров и услуг. Их наличие повышает релевантность всего сайта на продвигаемую группу запросов — эти сопутствующие товары и услуги являются LSI ключами для продвижения основной группы запросов. В результате, поисковая система видит, что этот сайт лучше отвечает на запрос пользователя и отдает предпочтение узкопрофильным сайтам. Поэтому они без проблем обходят маркетплейсы, на которых тоже продаются велосипеды. Аналогично и в других отраслях. Не стоит бояться конкуренции со стороны маркетплейсов — попасть в топ поисковой выдачи можно! Если у вас отрасль, в которой вас поджимают маркетплейсы — оставляйте заявку на сайте: у нас действует акция "Продвижение с оплатой за результат".