Как я работаю и как автоматизировать ваш бизнес
Разбираю основные пункты по автоматизации бизнеса (да, они нужны и вам) в моем новом кейсе по магазину ювелирных украшений
С чего всё начинается?
С возникновения потребности.
(если вы не согласны - велком в комментарии в тг)
И потребность эта может быть разной:
- Много чего делаю, но бизнес не растет...
- Хочу больше денег, но не знаю как...
- Задолбался быть в операционке и хочу решить это...
- (впишите свое)
С одним из таких запросов ко мне пришел клиент из ювелирки.
Что же делать дальше
- Выслушал клиента и его запрос. Определил проблему.
Я созвонился со своим клиентом. Ведь могло быть и так, что моя услуга ему не нужна! Может ему нужно было другие ключевые точки развивать в своем бизнесе, а не воронку настраивать. Но мне повезло.
На разговор ушло где-то пол часа, но я понял, что действительно смогу ему помочь. - Выявил все имеющиеся ресурсы клиента.
Какие цифры и данные важны для вашей работы, чтобы вы дали обещанный результат?
Лично я еще в процессе первого созвона уже немного спрашиваю про ресурсы, чтобы более глубоко понять его проблему.
Ведь маркетинг и автоворонка - это комплексное решение, которое состоит из множества элементов и много этапов влияют на покупки клиентов.
Оказалось, что у клиента почти не было базы и он работал на сарафанке. - Написал ТЗ и этапы работ. Согласовал с заказчиком и получил 50% предоплату
Без ТЗ - результат ХЗ.
Нужно, чтобы и заказчик видел за что он платит и за какой объем работ.
Мне же это нужно, чтобы правки заказчика не были хаотичными и я мог ему показывать, что мы выбиваемся из объема работ или еще что-либо в этом духе.
Запала много, но денег меньше. Разбили на две итерации.
В частности ему необходимо настроить CRM и игрового бота-зодиака, чтобы вовлеченность на покупку была выше.
А на второй этап реализации вынесли его желание делать раскрутку бренда через колаборации и еще другую игровую активность для доп. завлечения в бота.
CRM (читайте как БАЗА клиентов - нужна всем. И вам тоже. Потому что таким образом вы по ней можете делать дожимные рассылки и работать с клиентами в долгую, а не только с приходящими и уходящими. - Технически реализовал эту всю систему.
Первая итерация была реализована полностью.
В частности использовали сервис Salebot с его CRM-системой, так как не нужно делать интеграции.
Всё уже идет вместе и, соответственно, разработка дешевле, как и уменьшение количество используемых сервисов. - Оттестировал систему и отдал на тесты заказчику и его подчиненным.
Если система не будет работать, то зачем она нужна - непонятно. - Провел итоговый созвон с клиентом по выполненной работе, небольшим изменениям, которые мы внесли во время реализации.
Также показал, как пользоваться CRM и как нужно правильно ею пользоваться, чтобы планировались дожимы и уведомления в чат о том, что пользователь задает вопросы. - Получил вторую часть оплаты, после небольших правок.
Сейчас мы с клиентом в хорошей коммуникации.
В планах запустить трафик на самого бота, а не только на канал, чтобы база пополнялась еще больше и можно было большему числу людей донести то, на сколько красивые и уникальные ювелирные украшения выпускает данный бренд!
Принимаю заказы, оказываю консультации по проблемам с вашим бизнесом
Пишите!