Разбираю основные пункты по автоматизации бизнеса (да, они нужны и вам) в моем новом кейсе по магазину ювелирных украшенийС чего всё начинается?С возникновения потребности.(если вы не согласны - велком в комментарии в тг)И потребность эта может быть разной:- Много чего делаю, но бизнес не растет...- Хочу больше денег, но не знаю как...- Задолбался быть в операционке и хочу решить это...- (впишите свое)С одним из таких запросов ко мне пришел клиент из ювелирки.Что же делать дальшеВыслушал клиента и его запрос. Определил проблему.Я созвонился со своим клиентом. Ведь могло быть и так, что моя услуга ему не нужна! Может ему нужно было другие ключевые точки развивать в своем бизнесе, а не воронку настраивать. Но мне повезло.На разговор ушло где-то пол часа, но я понял, что действительно смогу ему помочь.Выявил все имеющиеся ресурсы клиента.Какие цифры и данные важны для вашей работы, чтобы вы дали обещанный результат? Лично я еще в процессе первого созвона уже немного спрашиваю про ресурсы, чтобы более глубоко понять его проблему.Ведь маркетинг и автоворонка - это комплексное решение, которое состоит из множества элементов и много этапов влияют на покупки клиентов.Оказалось, что у клиента почти не было базы и он работал на сарафанке.Написал ТЗ и этапы работ. Согласовал с заказчиком и получил 50% предоплатуБез ТЗ - результат ХЗ. Нужно, чтобы и заказчик видел за что он платит и за какой объем работ.Мне же это нужно, чтобы правки заказчика не были хаотичными и я мог ему показывать, что мы выбиваемся из объема работ или еще что-либо в этом духе. Запала много, но денег меньше. Разбили на две итерации.В частности ему необходимо настроить CRM и игрового бота-зодиака, чтобы вовлеченность на покупку была выше.А на второй этап реализации вынесли его желание делать раскрутку бренда через колаборации и еще другую игровую активность для доп. завлечения в бота.CRM (читайте как БАЗА клиентов - нужна всем. И вам тоже. Потому что таким образом вы по ней можете делать дожимные рассылки и работать с клиентами в долгую, а не только с приходящими и уходящими.Технически реализовал эту всю систему. Первая итерация была реализована полностью.В частности использовали сервис Salebot с его CRM-системой, так как не нужно делать интеграции. Всё уже идет вместе и, соответственно, разработка дешевле, как и уменьшение количество используемых сервисов.Оттестировал систему и отдал на тесты заказчику и его подчиненным.Если система не будет работать, то зачем она нужна - непонятно.Провел итоговый созвон с клиентом по выполненной работе, небольшим изменениям, которые мы внесли во время реализации.Также показал, как пользоваться CRM и как нужно правильно ею пользоваться, чтобы планировались дожимы и уведомления в чат о том, что пользователь задает вопросы.Получил вторую часть оплаты, после небольших правок.Сейчас мы с клиентом в хорошей коммуникации.В планах запустить трафик на самого бота, а не только на канал, чтобы база пополнялась еще больше и можно было большему числу людей донести то, на сколько красивые и уникальные ювелирные украшения выпускает данный бренд!Принимаю заказы, оказываю консультации по проблемам с вашим бизнесомПишите!Мой канал