Как я работаю и как автоматизировать ваш бизнес

Разбираю основные пункты по автоматизации бизнеса (да, они нужны и вам) в моем новом кейсе по магазину ювелирных украшений

С чего всё начинается?
С возникновения потребности.
(если вы не согласны - велком в комментарии в тг)

И потребность эта может быть разной:
- Много чего делаю, но бизнес не растет...
- Хочу больше денег, но не знаю как...
- Задолбался быть в операционке и хочу решить это...
- (впишите свое)

С одним из таких запросов ко мне пришел клиент из ювелирки.

Что же делать дальше

  1. Выслушал клиента и его запрос. Определил проблему.
    Я созвонился со своим клиентом. Ведь могло быть и так, что моя услуга ему не нужна! Может ему нужно было другие ключевые точки развивать в своем бизнесе, а не воронку настраивать. Но мне повезло.
    На разговор ушло где-то пол часа, но я понял, что действительно смогу ему помочь.

  2. Выявил все имеющиеся ресурсы клиента.
    Какие цифры и данные важны для вашей работы, чтобы вы дали обещанный результат?
    Лично я еще в процессе первого созвона уже немного спрашиваю про ресурсы, чтобы более глубоко понять его проблему.
    Ведь маркетинг и автоворонка - это комплексное решение, которое состоит из множества элементов и много этапов влияют на покупки клиентов.
    Оказалось, что у клиента почти не было базы и он работал на сарафанке.

  3. Написал ТЗ и этапы работ. Согласовал с заказчиком и получил 50% предоплату
    Без ТЗ - результат ХЗ.
    Нужно, чтобы и заказчик видел за что он платит и за какой объем работ.
    Мне же это нужно, чтобы правки заказчика не были хаотичными и я мог ему показывать, что мы выбиваемся из объема работ или еще что-либо в этом духе.
    Запала много, но денег меньше. Разбили на две итерации.

    В частности ему необходимо настроить CRM и игрового бота-зодиака, чтобы вовлеченность на покупку была выше.
    А на второй этап реализации вынесли его желание делать раскрутку бренда через колаборации и еще другую игровую активность для доп. завлечения в бота.

    CRM (читайте как БАЗА клиентов - нужна всем. И вам тоже. Потому что таким образом вы по ней можете делать дожимные рассылки и работать с клиентами в долгую, а не только с приходящими и уходящими.

  4. Технически реализовал эту всю систему.
    Первая итерация была реализована полностью.
    В частности использовали сервис Salebot с его CRM-системой, так как не нужно делать интеграции.
    Всё уже идет вместе и, соответственно, разработка дешевле, как и уменьшение количество используемых сервисов.

  5. Оттестировал систему и отдал на тесты заказчику и его подчиненным.
    Если система не будет работать, то зачем она нужна - непонятно.

  6. Провел итоговый созвон с клиентом по выполненной работе, небольшим изменениям, которые мы внесли во время реализации.
    Также показал, как пользоваться CRM и как нужно правильно ею пользоваться, чтобы планировались дожимы и уведомления в чат о том, что пользователь задает вопросы.

  7. Получил вторую часть оплаты, после небольших правок.

Сейчас мы с клиентом в хорошей коммуникации.

В планах запустить трафик на самого бота, а не только на канал, чтобы база пополнялась еще больше и можно было большему числу людей донести то, на сколько красивые и уникальные ювелирные украшения выпускает данный бренд!

Принимаю заказы, оказываю консультации по проблемам с вашим бизнесом
Пишите!

22
Начать дискуссию