Разложили Единую Перфоманс Кампанию на 27 комбинаций мест показов, таргетингов и объявлений. Гайд 2024 по ЕПК Яндекс

ЕПК — очень логичная система. Она упрощает понимание работы Яндекс Директ в целом. Однако если раньше нам не нужно было думать как сопоставлять форматы объявлений, таргетингов и мест размещений, то теперь — прийдется, т.к. для настройки ЕПК нужно включать голову и учитывать эту взаимосвязь, предварительно изучив все 27 возможных комбинаций.

1616
11

Подскажите, есть ли смысл выбирать сразу все 3 места размещения и ставить галочки напротив тов.галереи, поисковой выдачей и рся?

2
Ответить

Татьяна, спасибо за вопрос. Технически можно так сделать, но эффективность настройки будет выше, если в одной кампании у нас будет одно место размещения. То есть лучше создать 3 отдельные рк.

3
Ответить