Реклама на майские праздники - что делать?
Май. Прекрасная погода. Отличное время для отдыха.
А вот что делать с рекламой?
Посоветую исходя из своего опыта.
Буквально только что я прошелся по всем своим постоянным клиентам, проверил их рекламу, спросил каждого — что делать с рекламой на майские праздники.
И в очередной раз понял, что универсального рецепта здесь нет.
Все зависит от бизнеса
Праздники для большинства тематик — это мертвый сезон. Народ интересуется только отдыхом, покупать ничего не хочет, время проводит не у компьютера, а на природе.
Сотрудников в офисах нет, работать некому.
В таких случаях, действительно, рекламу лучше отключить.
Но
Однако если собственник бизнеса готов обрабатывать заявки и в праздники, может это делать удаленно или просто сам в это время работает в офисе — то, конечно, рекламу можно оставить включенной. Да, кликов будет не так много, как в рабочие дни, однако имеется один немаловажный бонус:
Клики будут дешевле потому, что конкуренция в праздники радикально снижается — многие действительно останавливают рекламу и сражаться за ТОПы Директа просто некому — вы можете взять их задешево. Впрочем, по моему опыту, и конверсия (то есть процент нужных, целевых действий на сайте) в праздники немного ниже, чем в обычные дни.
Есть и другой тип бизнеса
для которого отдых, собственно, и является тем, что они продают. Пример — VR клуб.
На праздниках загруженность у них наоборот становится больше, поэтому есть смысл в это время увеличить рекламные бюджеты. Потому что люди реально готовы потратить деньги на развлечения.
С такими клиентами я всегда на связи и в праздники, слежу за рекламой и корректирую ее в нужную сторону.
Подводя итог — что же делать с рекламой на праздниках?
Решение исключительно за вами
— это зависит от вашего режима работы, от готовности обрабатывать заявки, от размера рекламного бюджета. Нет универсального и лучшего варианта для всех.
Главное — не забыть включить рекламу сразу после праздников, если вы выключали ее.
Видеоверсия статьи с приколами и мемами:
Очень извиняюсь, но Телеграма нет.
Лучше подписывайтесь на мой профиль на vc.ru :)
Праздники для большинства тематик — это мертвый сезон. Народ интересуется только отдыхом, покупать ничего не хочет, время проводит не у компьютера, а на природе.- как это не хочет? а как же мясо для шашлыка? Вообще отличное время для того чтоб продавать все ,что как раз связано с отдыхом на природе
Абсолютно согласен. Мясо и все, что связано с отдыхом идет на ура.
Но мясо обычно берут в супермаркетах, а шампуры-мангалы заказывают чуть заранее, до праздников. Потому что если мы говорим о рекламе сайта, то ведь надо еще заказать, дождаться доставки или самому поехать.
Есть тип бизнесов, которые продают сам отдых - писал об этом в статье - им действительно самое раздолье сейчас.
А что вы делаете с рекламой в праздники? Поделитесь!