Кейс: 13 заявок от дизайнеров на участие в главной неделе детской моды при помощи таргета ВКонтакте

<b>Всем привет! Меня зовут Артур — я частный таргетолог/маркетолог, имеющий опыт в самых различных нишах.</b>
Всем привет! Меня зовут Артур — я частный таргетолог/маркетолог, имеющий опыт в самых различных нишах.

Сегодня я хочу с вами поделиться своим запуском с очень непростой задачей. Здесь я расскажу вам, каким образом можно привлечь очень узкую аудиторию в короткий срок до самого события, на которое запускается таргет.

Начало работы:

Ко мне через объявление на Авито обратился Вадим — владелец одного из крупнейших event-агентств в России Valtes Agency. Он вместе со своей командой занимается организацией мероприятий, продвижением брендов, застройкой и декорированием площадок. Его агентство уже более 12 лет на рынке: 53 проекта и более 350 организованных мероприятий.

Объективно его деятельность уже вряд ли нуждается в рекламе, поэтому сама задача моей работы и не состояла в этом. На момент нашей связи было 5 марта 2024 года. Задачу нужно было выполнить в кратчайшие сроки — меньше чем за месяц, то есть до 30 марта.

В это время его агентство занималось организацией главной недели детской моды в России, которая проходила в ЦДМ под названием Kids Fashion Week.

Собственно, в чем состояла поставленная клиентом задача — привлечь дизайнеров для участия в главной неделе детской моды (то есть с представлением своей коллекции одежды). Стоит уточнить, что участие в конкурсе платное.

В тот момент мне показалось, что миссия невыполнима, однако за работу я все равно взялся.

Процесс работы:

Проект был разделен на 6 этапов.

  1. Создание таблицы отчетности по нише дизайна одежды.

Вся информация, содержащаяся в таблице отчетности, была получена при помощи парсера. Соответственно, на начальном этапе были получены следующие данные:

  • 124 сообществ (прямых конкурентов) после объединения всех чистых парсингов по ключам.
  • 52% активности на промопостах вида: Скрытый (универсальный)
  • Социально-демографические признаки:
<b>Нам нужно было точно определить возраст (гео в любом случае Москва и МО), так как времени на тесты уже не было.</b>
Нам нужно было точно определить возраст (гео в любом случае Москва и МО), так как времени на тесты уже не было.

Были изучены сегменты интересов ЦА и получена следующая информация, представленная в виде майнд-карты:

<b>Ниже я указал, что тут нам не стоит зацикливаться на сегментах, так как опять-таки времени не так много, чтобы пробовать.</b>
Ниже я указал, что тут нам не стоит зацикливаться на сегментах, так как опять-таки времени не так много, чтобы пробовать.

Далее были изучены боли ЦА:

<b>Здесь указана вся информация, которая в дальнейшем пригодится для написания рекламных текстов. </b>
Здесь указана вся информация, которая в дальнейшем пригодится для написания рекламных текстов. 

2. Далее я приступил к созданию рекламной стратегии, исходя из полученных данных от парсинга. Рекламную стратегию я также представил в виде майнд-карты:

<b>Опять-таки нужно было расписать всю информацию максимально подробно и согласовать её с клиентом, нельзя было допускать ошибки.</b>
Опять-таки нужно было расписать всю информацию максимально подробно и согласовать её с клиентом, нельзя было допускать ошибки.

3. Переходим к созданию общей картины наших будущих рекламных кампаний в РК ВКонтакте:

<b>Здесь важнее всего было указать интересы. Важнейшая кампания по конкурентам и ключевым фразам. также была некоторая надежда на смежные ниши, так как там находятся сообщества, в которых потенциально может быть наша ЦА.</b>
Здесь важнее всего было указать интересы. Важнейшая кампания по конкурентам и ключевым фразам. также была некоторая надежда на смежные ниши, так как там находятся сообщества, в которых потенциально может быть наша ЦА.

4. Создание рекламных креативов:

Созданные мною рекламные креативы сразу же были утверждены клиентом.

Так как было принято решение запускать рекламу на лид-формы, нужны были креативы следующего размера:

1) 1х1:

2) 4х5:

3) 16х9:

Все креативы должны были выглядеть качественно и дорого, чтобы было понятно, что это серьезное мероприятие, благодаря которому можно выйти в топы лучших дизайнеров одежды в России, а также выйти на мировую арену.

Далее я приступил к написанию продающих текстов для рекламных объявлений по схеме AIDA. Выбрал данную схему, так как рекламные кампании идут на лид-формы (220 знаков).

Были созданы 4 лид-формы, в которых отличались лишь некоторые визуальные моменты и некоторые фразы на странице приветствия и на странице благодарности за поданную заявку:

<b>Здесь указаны лид формы уже с результатом.</b>
Здесь указаны лид формы уже с результатом.

После перехожу непосредственно к настройке рекламных кампаний:

<b>Всего было установлено 6 рекламных кампаний и 12 групп объявлений.</b>
Всего было установлено 6 рекламных кампаний и 12 групп объявлений.

Наконец, я произвожу запуск рекламы с бюджетом на каждой из групп объявлений — 100 р.

Стоит отметить, что не все заявленные кампании были запущены:

1) Парсинг аудитории был объединен в одну кампанию;

2) Интересы также были объединены в одну кампанию;

3) Кампания геотаргет + широкая аудитория вовсе не была запущена.

Спустя 3-5 дней была отключена кампанию по геотаргету, а также были масштабированы практически все кампании со 100 р. до 200-350 р. (Сделано было это из-за того, что поджимало время, однако это сыграло свою роль)

По истечении рекламного бюджета были получены следующие результаты:

Кейс: 13 заявок от дизайнеров на участие в главной неделе детской моды при помощи таргета ВКонтакте

Лучшие результаты показала кампания по прямым конкурентам:

- 7 лидов по 419 р.

<b>При CTR = 0.66% результат оказался продуктивнее всех остальных.</b>
При CTR = 0.66% результат оказался продуктивнее всех остальных.

Разберем остальные кампании, которые принесли результаты:

Кампания по парсингу аудитории дала результат 2 лида по 509 р.

Кампания по ключевым фразам принесла результат 2 лида по 639 р.

Кампания по смежным нишам дала результат 1 лид за 642 р.

Худшие конверсии:

- Кампания по интересам — 1 лид за 2 019 р.

- Кампания по геотаргету (которая была отключена) не принесла результата.

Перейдем к подведению итогов запуска рекламы:

Возможно, это не самые дешевые лиды, однако, стоит учитывать, что нужно было искать дизайнеров детской одежды для участия в неделе детской моды в ЦДМ, которая должна пройти уже меньше чем через месяц после запуска, так еще и за деньги лида/клиента, можно с уверенностью сказать, что это отличный результат!

Подведем итоги:

Всего потрачено: 8 333 р.

Количество показов: 50 256

Количество кликов: 805

Цена за клик: 10,3 р.

Количество лидов: 13

Цена за лид: 641 р.

Вадим остался доволен результатом, сказал, что хочет со мной сотрудничать и в дальнейших его проектах для запуска рекламы.

Вывод:

Я работаю только в таргете ВК и нацеливаюсь только на него. Ранее я работал и в tg. ads и в Яндекс Директ, но именно таргет ВК мне пришелся по душе. Здесь есть высокие конверсии, есть ЦА под любой сегмент. Не стоит распыляться на все рекламные площадки, если можно настроить на одной, но при этом качественно и грамотно.

Обращайтесь ко мне за любой услугой связанной с рекламой. Я найду ваших клиентов и приведу их прямо к вам в руки. Есть услуги как и отдельной настройки, так и комплексной настройки таргетированной рекламы ВК. Обращайтесь уже сейчас и я создам для вас уникальную рекламную стратегию.

ВКонтакте: https://goo. su/TFodT

Telegram:

Артур Валавичюс, +7(977)334-69-97

Кейс: 13 заявок от дизайнеров на участие в главной неделе детской моды при помощи таргета ВКонтакте
1
Начать дискуссию