Потолок спроса это ситуация когда именно на ваш продукт именно в это время именно по этой цене есть только столько клиентов и не больше и не меньше. И чтобы расширить продажи придётся что-то поменять:
- Быть готовым платить больше за клиента.
- Быть готовым перестроить продажи.
- Быть готовым перестроить продукт.
Заметьте это всё долгие и дорогостоящие действия внутри бизнеса. Но неудобная правда в том что без этого и продаж не станет больше. Отдельный респект собственникам которые видя новую аудиторию спрашивают - окей что нужно сделать внутри бизнеса чтобы эта аудитория стала у нас покупать? И реально это делают. А остальные как вы догадались меняют "плохих подрядчиков" на новых, но ситуация не меняется.
Пара примеров потолка спроса:
- Компания продаёт товары онлайн и требует больше клиентов, но при увеличении кол-ва клиентов их логистика схлопывается товары начинают доставлять так долго что клиенты отказываются, а система контроля качества не успевает проверять все коробки.
- Компания реализует услугу по скупке драг камней, но получив больше клиентов стоимость клиента становится дороже чем потенциальная прибыль.
- Компания по туризму хочет заселить пустующие номера, но на деле новые привлечённые клиенты хотят заселится в те номера и в те даты которые итак заняты.
Потолок спроса определяет общее - приведён целевой клиент готовый платить, но у компании есть ограничения которые не позволяют взять с него деньги и провести сделку, причём что важно сама компания заранее не знает что такой клиент им не нужен и узнаёт об этом только в процессе.