Как вовлечь аудиторию и удержать внимание в 2024 году
Первое и самое важное, что нужно понимать, это алгоритм инстаграма*. Первая ваша история за день, она “пуляет” либо ваш кружочек в начало, либо ваш кружочек в конец ленты сториз. Поэтому первая сториз должна быть максимально вовлекающая или максимально красивая, на которой должны быть именно вы, чтобы как можно больше людей на ней остановились. Тогда она будет у большего количества людей выскакивать в самом начале ленты как самого важного человека.
Второе, что нужно понимать, чтобы вас было интересно смотреть – сейчас очень необходимо продумывать сюжетную линию. То есть не обычно там: «я поел», «я поспал», «я сходил в зал». Это все должно подкрепляться какими-то вашими мыслями, вашими эмоциями, вашими переживаниями, потому что никому не интересно смотреть просто на то, как вы поели или просто на то, как вы сходили в спортзал.
Всем интересны какие-то живые эмоции. Поэтому если вы сегодня, например, решили осветить поход куда-то, либо свой завтрак, желательно привязать какую-то классную историю к этому.
Продумывая сценарий на день, важно расставлять грамотные паузы, то есть вовремя уходить на перерыв. У вас должны быть: первая мысль, вторая мысль, третья мысль, четвертая мысль, пятая мысль. Не больше пяти мыслей в день.
Между вот этими смысловыми нагрузками должны быть определенные паузы, хотя бы в час-полтора, чтобы аудитория уже более-менее привыкла к тому, что у вас есть порционный контент, и она потребляла его именно порциями. Потому что когда вы вывалите все сразу, смотреть будет сложно, и никто не будет так вовлеченно долго смотреть ваши 10 сториз подряд, на которых там один текст.
А когда у вас есть порционная дозировка сториз по 3-4 штучки, тогда контент воспринимается намного проще. Поэтому не забываем про порционное оформление сториз. Порции должны заканчиваться небольшой интрижкой. То есть мы оставляем в конце порции какую-то незаконченность, чтобы люди переходили и смотрели дальше ваш контент, чтобы им было интересно, чтобы они в него вовлекались. Все уже настолько перенасытились стандартными фотографиями, что всем нужно что-то большее. Поэтому не забывайте про то, что ваш контент должен быть не скучный, вовлекающий и интересным.
Поэтому делюсь с вами 10-тью вовлекающими фразами для сториз, которые повысят ваши просмотры:
1. День только начался, а уже все пошло не по плану...
2. Я очень долго не решался (ась) это рассказать, но больше молчать не могу...
3. Если стоите, лучше сядьте, сейчас я вам расскажу новость этой недели...
4. Есть 2 новости: хорошая и плохая… Начну с плохой
5. Наконец-то это случилось!
6. Есть кое-что, что я от вас скрывал(а)...
7. Сегодня случился мой первый раз!
8. Знаете, какую самую большую ошибку я совершил(а)?
9. То, что я вам расскажу, не понимает 99% (указать сегмент ЦА)...
10. Самый вредный совет, который я когда-либо получал(а) в жизни…
Пользуйтесь и повышайте охваты! А ещё можно просто попросить оставить реакции на сторис, и они покажутся большему количеству людей
*Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.
да всех уже раздражают такие фразы, сразу понятно будут рекламировать курс или нести псевдонаучную чушь
Наталья, не судите по себе, да не судимы будете) Иногда с этих фраз начинаются действительно интересные истории, не связанные с продажами. Хотя все наши жизненные ситуации, которые мы транслируем в социальных сетях, так или иначе косвенно влияют на продажи.