Как вовлечь аудиторию и удержать внимание в 2024 году

Первое и самое важное, что нужно понимать, это алгоритм инстаграма*. Первая ваша история за день, она “пуляет” либо ваш кружочек в начало, либо ваш кружочек в конец ленты сториз. Поэтому первая сториз должна быть максимально вовлекающая или максимально красивая, на которой должны быть именно вы, чтобы как можно больше людей на ней остановились. Тог…

2

да всех уже раздражают такие фразы, сразу понятно будут рекламировать курс или нести псевдонаучную чушь

Наталья, не судите по себе, да не судимы будете) Иногда с этих фраз начинаются действительно интересные истории, не связанные с продажами. Хотя все наши жизненные ситуации, которые мы транслируем в социальных сетях, так или иначе косвенно влияют на продажи.