Салют! На связи Евгений Зеленов, и сегодня я хочу поделиться одним из самых масштабных кейсов нашей команды по продвижению в VK и Telegram.Сразу похвалюсь цифрами, ибо это уже невозможно скрывать:Ниша - сеть студий растяжки и балетаКол-во заявок - 28 722Цена заявки - 253 руб.Бюджет - 7 266 916 руб.26 городов РФ2022 - 2023ПредысторияМай 2022 года. Я фрилансер и работаю с таргетом VK, но до сих пор с теплотой вспоминая розовую соц. сеть.Мне поступает предложение зайти на тестовый период и показать результат. Тестовый период за ноль денег.Работать на бесплатной основе неприятно, но меня заманили тем, что это самая крупная сеть в России. Владелец студии сразу сказал: "Если результаты будут огонь, то выстроится очередь из франчайзи других городов."Как из меня художник?))На тот момент я до конца не понимал о каких масштабах очереди идёт речь...Впрочем, я бы и так согласился, так как клиентов на тот момент у меня было мало, а времени много.Через 5 тестовых дней результаты были такие, что челюсть заказчика просто упала на пол. Мы продолжили работу на месячной основе.Что было дальше? А дальше был реализован план "Захват рынка".А теперь расскажу про внутрянку процесса - без душной подачи в стиле "побольше сложных слов, чтоб все поняли какой я умный душный..."Хотя... На всякий случай закину сложных слов: CPL, CPA, CR, CTR и т.д. и т.п.1. Рабочая стратегия по захвату рынкаИзобретать велосипед - это плохая идея. Если есть рабочие алгоритмы, то лучше всего заняться их улучшением.Так было и в этом проекте. Это был не первый мой опыт работы со студией растяжки. Поэтому я докрутил уже рабочие алгоритмы и всё поехало!Работает, проверено много раз!!!2. Креативы для рекламыВдоль и поперёк анализируем конкурентов и их рекламу, целевую аудитория с её страхами и истинными желаниями.На основе этих данных составляем 3-4 варианта макетов + 2-3 варианта рекламного текста.Салат же все делали? Вот по тому же принципу миксуем эти варианты в рекламном кабинете и запускаем на самую горячую аудиторию. Что за аудитория такая? Расскажу дальше.По итогу получаем 9-12 объявлений для тестирования. Дальше у нас определяются лидеры по эффективности.Следующим шагом докручиваем лидера и пускаем его на проверку прочности в более холодные аудитории.p.s. лидер - вариант объявления с которого идут дешёвые заявки, а не кликиСверху пара объявлений, которые давали лиды на пробное по 80-100 рублей.3. Кому показываем рекламу?Картинки и текста имеют свойство надоедать людям. Из-за чего со временем растёт цена заявки. Как итог, нужно постоянно находить новые эффективные варианты креативов.Так вот... А рабочие аудитории как были год назад, так и сейчас всё ещё рабочие аудитории.Самые горячие аудитории:Похожая 20-50% на подписчиков вашей группыТаргетинг по ключевым словамЭффективные аудитории, которые уже годами показывают результаты:Похожая 20-50% на группы конкурентовТаргетинг на подписчиков конкурентовИнтересы - Спорт, КрасотаРетаргетинг на позитивные реакцииШирокая с узким сегментированием по возрасту и гео студий4. Куда вести пользователей с рекламы, чтобы было много заявок?Проверено на практике! Лучший вариант это лид форма.Маркетинговые крючки в действиеВот ещё варианты, куда можно пустить трафик:Квиз сайтСообщенияSenler и др. чат-боты5. Где пруфы?Люблю людей, которые доверяют только цифрам. У нас есть что-то общее.Предоставляю скрины наших рекламных кабинетов. Только в этой сети студий растяжек мы освоили 7 266 916 руб. рекламного бюджета.Думаю это будет лучшим доказательством! Ну или всем подряд доверяют такие бюджеты?)6. Во что обернулся бесплатный тест через год?Кол-во заявок - 28 722Цена заявки - 253 руб.Бюджет - 7 266 916 руб.26 городов РФЕсли вам нужна команда экспертов по продвижению в социальных сетях, то приглашаю вас на бесплатную консультацию.Связь:TG – @ev_zelenovVK – Евгений ЗеленовТаблетка с маркетингом – @tabletka