Кейс VK: 28 722 заявки на пробное для сети студий растяжки и балета!

Кейс VK: 28 722 заявки на пробное для сети студий растяжки и балета!

Салют! На связи Евгений Зеленов, и сегодня я хочу поделиться одним из самых масштабных кейсов нашей команды по продвижению в VK и Telegram.

Сразу похвалюсь цифрами, ибо это уже невозможно скрывать:

  • Ниша - сеть студий растяжки и балета
  • Кол-во заявок - 28 722
  • Цена заявки - 253 руб.
  • Бюджет - 7 266 916 руб.
  • 26 городов РФ
  • 2022 - 2023

Предыстория

Май 2022 года. Я фрилансер и работаю с таргетом VK, но до сих пор с теплотой вспоминая розовую соц. сеть.

Мне поступает предложение зайти на тестовый период и показать результат. Тестовый период за ноль денег.

Работать на бесплатной основе неприятно, но меня заманили тем, что это самая крупная сеть в России. Владелец студии сразу сказал: "Если результаты будут огонь, то выстроится очередь из франчайзи других городов."

Как из меня художник?))
Как из меня художник?))

На тот момент я до конца не понимал о каких масштабах очереди идёт речь...

Впрочем, я бы и так согласился, так как клиентов на тот момент у меня было мало, а времени много.

Через 5 тестовых дней результаты были такие, что челюсть заказчика просто упала на пол. Мы продолжили работу на месячной основе.

Что было дальше? А дальше был реализован план "Захват рынка".

Кейс VK: 28 722 заявки на пробное для сети студий растяжки и балета!

А теперь расскажу про внутрянку процесса - без душной подачи в стиле "побольше сложных слов, чтоб все поняли какой я умный душный..."

Хотя... На всякий случай закину сложных слов: CPL, CPA, CR, CTR и т.д. и т.п.

1. Рабочая стратегия по захвату рынка

Изобретать велосипед - это плохая идея. Если есть рабочие алгоритмы, то лучше всего заняться их улучшением.

Так было и в этом проекте. Это был не первый мой опыт работы со студией растяжки. Поэтому я докрутил уже рабочие алгоритмы и всё поехало!

Работает, проверено много раз!!!
Работает, проверено много раз!!!

2. Креативы для рекламы

Вдоль и поперёк анализируем конкурентов и их рекламу, целевую аудитория с её страхами и истинными желаниями.

На основе этих данных составляем 3-4 варианта макетов + 2-3 варианта рекламного текста.

Салат же все делали? Вот по тому же принципу миксуем эти варианты в рекламном кабинете и запускаем на самую горячую аудиторию. Что за аудитория такая? Расскажу дальше.

По итогу получаем 9-12 объявлений для тестирования. Дальше у нас определяются лидеры по эффективности.

Следующим шагом докручиваем лидера и пускаем его на проверку прочности в более холодные аудитории.

p.s. лидер - вариант объявления с которого идут дешёвые заявки, а не клики

Сверху пара объявлений, которые давали лиды на пробное по 80-100 рублей.

3. Кому показываем рекламу?

Картинки и текста имеют свойство надоедать людям. Из-за чего со временем растёт цена заявки. Как итог, нужно постоянно находить новые эффективные варианты креативов.

Так вот... А рабочие аудитории как были год назад, так и сейчас всё ещё рабочие аудитории.

Самые горячие аудитории:

  • Похожая 20-50% на подписчиков вашей группы
  • Таргетинг по ключевым словам

Эффективные аудитории, которые уже годами показывают результаты:

  • Похожая 20-50% на группы конкурентов
  • Таргетинг на подписчиков конкурентов
  • Интересы - Спорт, Красота
  • Ретаргетинг на позитивные реакции
  • Широкая с узким сегментированием по возрасту и гео студий

4. Куда вести пользователей с рекламы, чтобы было много заявок?

Проверено на практике! Лучший вариант это лид форма.

Маркетинговые крючки в действие
Маркетинговые крючки в действие

Вот ещё варианты, куда можно пустить трафик:

  • Квиз сайт
  • Сообщения
  • Senler и др. чат-боты

5. Где пруфы?

Люблю людей, которые доверяют только цифрам. У нас есть что-то общее.

Предоставляю скрины наших рекламных кабинетов. Только в этой сети студий растяжек мы освоили 7 266 916 руб. рекламного бюджета.

Думаю это будет лучшим доказательством! Ну или всем подряд доверяют такие бюджеты?)

Кейс VK: 28 722 заявки на пробное для сети студий растяжки и балета!
Кейс VK: 28 722 заявки на пробное для сети студий растяжки и балета!
Кейс VK: 28 722 заявки на пробное для сети студий растяжки и балета!

6. Во что обернулся бесплатный тест через год?

  • Кол-во заявок - 28 722
  • Цена заявки - 253 руб.
  • Бюджет - 7 266 916 руб.
  • 26 городов РФ

Если вам нужна команда экспертов по продвижению в социальных сетях, то приглашаю вас на бесплатную консультацию.

Связь:

Таблетка с маркетингом – @tabletka

1
Начать дискуссию