Кейс по по воротам - заявки по 616
Обратилась компания из Московской области, дилер Doorhan, с целью привлечения заявок и клиентов на услугу изготовления и монтажа ворот.
Система для генерации лидов для любой компании, занимающейся замерами.
В рамках сотрудничества были выполнены следующие задачи:
Создание сайта
Начали сотрудничество с создания сайта, при этом дополнительной задачей было выполнение дизайна в цветах бренда Doorhan.
Благодаря уникальному сайту по воротам нам удалось выделиться среди конкурентов.
Важным для квалификации заявок элементом является Квиз
Сбор и группировка семантики
Благодаря сервису кейсо, и ручному сбору рекламной кампании удалось собрать семантику более чем на 1200 ключей
Чем глубже прорабатывается семантика, тем больше шансов получить больше заявок и снизить стоимость конверсии за счет показа рекламы по неочевидным ключевым словам.
Настройка аналитики и колл-трекинга
Критически важный этап в управлении рекламой. Помимо базовой настройки целей в Яндекс.Метрике, ключевым элементом является настройка колл-трекинга.
Это необходимо для последующей оптимизации рекламы.
Каждый звонок передается в Яндекс.Метрику, и на основе этих данных мы проводим оптимизацию рекламы.
Настройка и оптимизация Яндекс Директ
Мы стараемся максимально задействовать все инструменты Яндекс Директа для наилучшего результата для заказчика.
Вот примеры объявлений для рекламы:
Оптимизация
Максимально используем рекламу, как с оплатой за конверсию, за клики, работу на поиске, так и в рекламной сети Яндекса за счет мастеров кампания, такой подход дает максимальный результат по заявкам
Результаты
Для заказчика предоставляем отчётность в разрезе источника Поиск/Сети и по каждой недели
- За 3 месяца работы было привлечено 87 заявок на 90 тр.
- Средняя стоимость заявки составляет 1034 рубля.
- За счет оптимизации и сезона стоимость заявки снизилась до 616 рублей.
Контакты для связи:
Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alex
WhatsApp: +7(903)188-13-13
Telegram: @zhigulsky
Сайт: zadigital.ru
Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ.