..и продаю их за 50 000 рублей.Добрый день, друзья!Увидел пост с этой картинкой, и подумал: "а ведь и правда.."Лонгрида я писать не буду, а просто скину ссылку на видео:drive.google.comdrive.google.comИ так, в этом видео я, скомкано, но подробно, описываю алгоритм работы с GPT в создании маркетинговой стратегии. У меня было уже много опыта в подобном деле, но записал видео по конкретному случаю.Заказчик - компания по производству и продаже интерьерных межэтажных лестниц из металла для дома и офиса.Задача - проработать стратегию запуска курсов по обучению сварочному делу и тому как на этом зарабатывать много, продавая свой товар с высокой маржой.Интересная задача, но алгоритм остаётся тем же. Алгоритм "запуска". С которыми, кстати, GPT справляется прекрасно. Тем кто хочет запустить свой инфобиз, просмотр ролика будет полезен.В общем алгоритм работы с GPT крайне прост. Напишу пару советов для продвинутых маркетологов, которые не захотят смотреть видео полностью: Стартовый промт. В первом предложении награди бота ролью, опиши во всех подробностях, кем он должен быть чтобы решить твою задачу качественно (Ты супер маркетолог с 30ти летним опытом, знаешь абсолютно все в сфере маркетинга и т.д.)Второе предложение - это добавление эмоционального окраса заданию (тебе нужно выполнить задание от которого зависит судьба человечества 😅 - типа того).Далее описываем свою задачу от А до Я во всех мельчайших подробностях, в контексте того, что это его задание, а не помощь вам. Чем больше деталей, тем качественней результат.Ну, а если ты что-то упустил. Пиши последнее предложение: "Я дал тебе это задание, задай мне столько вопросов, сколько тебе потребуется для выполнения задания качественно".Это все - один большой просто, с которого мы начинаем работать.Он даст какой либо систематизированный ответ и начнет задавать вопросы. Отвечаем на вопросы так же детально и развернуто и, по ходу всей работы, (ВАЖНО) следим за корректностью его ответов. Как?- если ответ "то что нужно" - пишем "продолжай в том же духе, молодец"- если ответ, или какой либо пункт вашей стратегии не подходит - присекаем на корню и пишем "этап 2, шаг 4 не подходит под наш случай. У нас нет успешных кейсов и хвалиться нам не чем. Твоя задача грамотно и вкусно для ца обойти этот нюанс" (например).Далее. Он написал стратегию. В 2 трёх своих ответах. Но это же только скелет. Вам точно не заплатят за работу.Вся последующая работа заключается в проработке каждого этапа, и каждого подэтапа, и каждого подподэтапа, по методу от общего к частному. Все просто. Начинаем с пункта 1. Провести анализ ца и создать аватар клиента. Так и пишем: "Молодец, теперь детально проработай первый этап, а именно "анализ ЦА", используй лучшие маркетинговые методы анализа (можете перечислить)".Он отвечает. Одобряем или корректируем. Пишем: "на основе этих данных сформируй аватар нашего клиента".Он отвечает. Одобряем или корректируем. Пишем: "пропиши поведенческие факторы данного аватара, которые помогут нам в разработке рекламы".И вот таким образом — от общего, к частному прорабатываем, все мельчайшие детали. У меня на это уходит порядка 3 часов. У тебя, без опыта, может уйти пол дня. Но это же явно быстрее твоего обычного срока написания маркетинговой стратегии!Пользуйся🤟. А если что не понятно — пиши, помогу!t.me/salesmanrich