Автоцели Яндекс - как вы теряете минимум 20% бюджета
Привет, на связи Склифосовский)
И так, все кто работают по нормальным целям (java-scrip, спасибо, коллтрекинг и т.д. - извините за подозрение😎
Если вы точно не знаете или работаете осознанно на них - читайте дальше.
Немного циферок
Как вы уже поняли автоцели яндекса «немного» не попадают.
Мы посмотрели те аккаунты метрики в которых автоцели стояли до нашего прихода и примерный разлет от 20% до 100% в сторону увеличения, разумеется.
Конечно, при таком разлете, во-первых у вас отпадает возможность пользоваться оплатой за конверсии. Но хуже всего, что Яндекс обучается приводить непонятно кого и компании начинают сливать бюджет.
Как исправить ситуацию
В целом, здесь возможны только 2 варианта, наиболее вероятный - РК еще не обучились или обучились неэффективно, в таком случае, просто настраиваете корректные цели и переобучаете кампании.
Если, вдруг, РК обучились и даже приносят заявки пристойного качества (маловероятно) - настраивайте цели и начинайте копить данные, но переобучение отложите на тот момент когда упадет реальная эффективность.
Если вам нужна помощь в выстраивании аналитики проекта - можете написать в тг или для консультации
ТГ - t.me/il_skl
WhatsApp - https://wtsp.cc/79773212162