Что делать бизнесу в Instagram и Facebook, пока все дома
По данным Facebook, люди стали тратить на 70% больше времени в социальной сети. Это рекомендации, как построить взаимодействие с пользователями в новых условиях и на что обратить внимание при запуске кампаний. Надеемся, они помогут подстроиться под новые (и для вашего бизнеса, и для пользователей) правила игры.
Если думаете над форматом рекламы
- Не нагнетайте. В информационном пространстве и так достаточно новостей, в том числе – фейковых. Не стоит смешивать с ними имя своего бренда. Вирус пройдет, ассоциации останутся. Будьте собой.
- Когда делать нечего, все скролят соцсети. Предложите здесь промокоды и скидки – особенно на новые коллекции и бестселлеры.
@maryandlocal on Instagram
- Идите в прямой эфир Instagram. Всего за неделю их стало в два раза больше – они нравятся пользователям. Готовьте еду для доставки в прямом эфире, рассказывайте о тренировках, общайтесь с аудиторией. Ей скучно в четырех стенах, а узнать что-то о любимом бренде – не лишнее.
@fahrenheit_moscow on Instagram
- Форс-мажор разрешает терять в качестве. Если берете контент из сети, не забывайте указывать источник!
Заботьтесь о клиентах – им сейчас это нужно
- Сообщайте клиентам, что для них изменилось (обработка заказов, условия возврата, стоимость услуг, скорость курьеров, возможность бесконтактной доставки ). Выстраивайте правильные ожидания по доставке и гигиене, следите за фидбеком.
- Если ничего не изменилось – тоже скажите об этом. Людям важно чувствовать, что вы о них заботитесь.
@localkitchenru on Instagram, @dom.kultur on Instagram
- Осторожно с креативом и метафорами вокруг эпидемии. Будьте позитивными, доброжелательными и вовлеченными. Генерируйте положительный контент. Пускайте в ход мемы!
- Избегайте формулировок «во время вируса», рассказывайте о том, какую ценность принесет ваш продукт покупателю.
@the.very.thing on Instagram
Если настраиваете кампанию
- Не оптимизируйтесь на покупки в оффлайне. В ближайшее время посещение магазинов снизится. Показывайте пункты выдачи, расскажите о доставке и не забывайте сообщать о наличии товаров.
- Рекомендуем расширять аудитории в кампаниях на установку приложений и увеличивать бюджеты. У пользователей больше свободного времени – действуйте!
- Пока все запасаются едой, но в какой-то момент людям остро понадобится все для удаленной работы и домашнего досуга. Покажите эти товары в ваших рекламных объявлениях.
Не забудьте проверить главное
- Связь аккаунтов Instagram и страницы Facebook
Если вы об этом забыли, кампания запустится, но в Instagram не будет показов.
Как добавить Instagram-аккаунт на бизнес-страницу Facebook? - Facebook Pixel
Пиксель – датчик отслеживания пользователей вашего сайта. С таким помощником, никто не потеряется.
Как установить события пикселя на сайт?
Как проверить работу пикселя? - Креативы
Creative Hub – бесплатный инструмент Facebook, который позволяет до запуска рекламы посмотреть, как будут выглядеть креативы на разных местах размещения.
Как использовать Креативный центр Facebook - Соответствие мобильному формату
Несмотря на то, что пользователь дома, он чаще держит в руках смартфон. Адаптируйте креативы под формат Stories, чтобы использовать всю рекламную площадь и занимать полный экран пользователя (9:16). Сверьтесь с техническими требованиями Facebook к рекламе.
Требования к оформлению рекламы
Почему важно адаптировать сайт под мобильный: просто цифры здесь и здесь - Каталог
Если ваш пиксель корректно настроен, динамическая реклама по каталогу позволит найти ваших пользователей и показать им товары, в которых они заинтересованы.
Эффективная стратегия – динамический ретаргетинг
Как настроить Pixel без ошибок
Проверка работоспособности Pixel
Как создать каталог товаров на Facebook? Эффективные каналы для вашего бизнеса
Facebook Attribution – бесплатный инструмент, который позволяет увидеть, на в каком канале произошел контакт с рекламой или конверсия.Как пользоваться Attribution?
Возможно, часть этих рекомендаций очевидны, возможно, что-то вы уже используете. Это отлично! Значит, ваш бизнес уже играет по новым правилам.
Начать дискуссию