Кейс: Почему у тебя в твоей ОШ мало продаж в ВК (и что с этим делать?)
Сейчас на рынке СНГ огромное количество онлайн школ. Я бы даже сказал, невероятно много. Каждый второй теперь называет себя "экспертом" и уже вот вот будет создателем онлайн школы.
Но на самом деле это и не плохо. И не хорошо. Есть свои плюсы и минусы. Как и везде.
Но если уж появляется школа, то нужно как-то сделать, чтобы она приносила деньги. А иначе смысл ее открытия, можно ведь и дальше заниматься частной практикой.
И сегодня я как раз хочу об этом рассказать. О том, почему ОШ не особо дружат с рекламой... и как следствие недозарабатывают огромное количество денег.
Разобрать все это я хочу на примере одной из школ с которой мы проработали достаточно продолжительное время. И пережили взлеты и падения.
Но прежде позволь немного отвлечься и попросить (если тебе на самом деле интересно) подписаться на мой ТГ канал, который получил второй шанс на новую жизнь. И чтобы обмен был равноценным, то я оставлю ссылку на пост с кучей полезного материала по продажам, рекламе, маркетингу.
Переезд в ВК в нашей работе произошел как и у всех, начало геополитических изменений в мире – отключение инсты. Хотя там мы работали вполне себе не плохо (еще бы, да?) и спокойно делали запуск за запуском.
Но случилось, что случилось и мы пошли в старый добрый ВК.
И хотя многие его ненавидят за отсутствием результатов и достаточно специфической аудитории, которая "не покупает", у нас все пошло очень удачно (подозрительно улыбается, будто бы знает какой-то секрет, который не знают другие)
Что делалось?
На самом деле все достаточно просто. Но люди, а точнее человеческий мозг (в том числе и разного рода рекламисты) любит усложнять и не любит думать (в силу своей ленивости).
У меня была большая табличка с предыдущих запусков, в которую мы собирали отзывы от учеников, которые прошел любой из курсов школы. Отзывы были достаточно информативные, я бы даже сказал настолько, что там было абсолютно все что нужно. Это лишь оставалось технически реализовать.
Ведь внимание и внимательность к деталям в рекламе главное.
Первым делом я запустил в тест некоторое количество объявлений и собрал 4 автоворонки в сенлере.
Результаты теста можно увидеть на скриншоте.
А подписки шли достаточно не плохо. При условии что я не просил этого делать. И в обязательном порядке отключал во всех подписных страницах "автоподписку" в базу. Потому что это не совсем логично и человек с большей вероятностью сам это сделает, если это не навязывать.
В целом цена за подписчика в рассылку и в группу была в пределах допустимых норм. В группу это было около 36₽, в рассылку 47₽ при KPI, который мы высчитали 65₽ и 90₽ соответственно.
Но что же было в объявлениях?
Этот животрепещущий вопрос всегда беспокоил многих. Открою пару рекламных постов.
Это просто фразы из отзывов и фото педагога (иногда просто скрин отзыва). Иногда ничего больше кроме текста.
Но самый лучший пост был тот, который написала ученица прошедшая курс. Да да. Я попросил контакты, мы с ней пообщались и я просто попросил ее написать историю о том, как она приняла решение сдавать ЕГЭ именно по этому предмету и как в дальнейшем приняла решение (уговорив родителей), что ей нужен курс именно в этой ОШ.
Ты не поверишь. Люди просто обожают истории. Даже если это реклама. Понятно, что я немного доработал ее текст, но это было лучшим рекламным объявлением за все время. И тут есть некоторый секрет... который я узнал уже немного позже. Почему это работает именно так.
Но да ладно, теперь я хочу поделиться статистикой по группе ВК.
Но а как же запуски и мое влияние на продажи?
Ведь я об этом упомянул в заголовке. Знаешь, один большой и главный совет – не кради (даже как художник). Ведь одну из моих автоворонок через пару тройку недель работы перенесли все школы из нашей тематики. И даже самые большие и известные.
Хотя никто из них не знал как это работает и работает ли вообще. Вдруг я специально сделал не рабочую штуку и подложил ее для того, чтобы доминировать со своим клиентом в выбранной нише.
И даже скопировав ее, никто не уловил суть почему так и зачем.
Я делал кейс в видео формате и в формате статьи, касаемо того, как в одном из запусках годового курса в предпродаже были распроданы 80% мест. Его можно посмотреть ниже.
И вот все эти "конкуренты" (хотя вообще нет) задалбывали очень сильно свою аудиторию рассылками (я проверил). Не успев подписаться, тебе приходит сразу же 5-15 сообщений с какой-то невнятной информацией... которой к тому же очень много.
Я же писал точечно, беря темы для писем из таблички с отзывами... и делал это раз в неделю. При чем время от времени продавая недорогие продукты по 490₽ и 350₽.
Но ведь это был 22-23 год. А нам надо сейчас!
А что поменялось в маркетинге за 100 лет?
НИ-ЧЕ-ГО! Вообще ничего, кроме как появился интернет, а соответственно ускорился способ доставки вашего маркетингового сообщения. Фундамент остался фундаментом. И еще долго ничего не изменится, по этому применяйте информацию из статьи и зарабатывайте деньги.
А если не хочется собирать по крупицам и сидеть часами выискивая подрядчиков, то...
То просто напишите мне в ТЕЛЕГРАМ и мы с вами обо всем договоримся. Я сниму с вас эту панику и непонимание реализации подобной штуки в вашей ОШ.
P.S. Ну и в заключении продублирую ссылку на свой телеграм канал ТЫК
Хороший кейс
Благодарю
Крутота
Благодарю
Интересный кейс🔥
Отличный кейс!
благодарю!