Война за подписчиков в Телеграм: кто виноват в высокой стоимости — закупщик или креативщик? Раскрываем секреты экономии!
Начнём с того, кто такой закупщик:
Закупщик — человек, занимающийся закупом (покупкой) рекламы.
Его задача максимально эффективно реализовать бюджет клиента, привести дешёвого подписчика за ручку и повысить охваты в канале, для дальнейшей продажи рекламы.
⁂
Кто такой креативщик:
Креативщик — человек, занимающийся написанием креативов (рекламных постов). Его задача написать рекламный пост с конверсией на уровне рынка (желательно ниже).
⁂
"Макс, хватит томить, говори уже кто виноват" — скажите вы мне.
А я отвечу: виноваты оба.
В чём виноват закупщик:
1) Не проверил каналы перед покупкой, вследствие чего вместо дешёвого подписчика получил пару-тройку ботов.
2) Не понял тематику канала и разместился в совершенно другой тематике, вследствие чего привёл совершенно незаинтересованного подписчика.
3) Забывает про торг перед покупкой и закупает рекламу в праздничные дни. (В праздничные дни охваты во всех каналах падают, люди отдыхают, вследствие чего конверсия рекламного поста ухудшается)
В чём виноват креативщик:
1) Не понял ЦА канала, вследствие чего не смог надавить на нужные боли
2) Допустил грамматические и орфографические ошибки.
3) Сделал не рекламный пост, а сборную солянку.
В конце хочется отметить, что дорогой подписчик — это результат совместной работы закупщика и креативщика. Только если они будут работать сообща и учитывать интересы друг друга, получится создать эффективный креатив и привлечь новых подписчиков по разумной цене.
Мои услуги —
Связь со мной —