В ЖОПУ КОНТЕНТ ПЛАН? ИСКРЕННОСТЬ В КОНТЕНТЕ, КАК ТРЕНД 24 ГОДА В МАРКЕТИНГЕ
"Успешный успех, экспертность в блоге и структурный контент план" - это все больше не в тренде!
То, что я наблюдаю у каждого 2-го эксперта в классическом инфобизе.
Я заметил, что большинство начало отходить от такого формата, снимать маски и убирать образы экспертных, все вдруг стали честными и искренними.
ВЫКИНЬ СВОЙ КОНТЕНТ-ПЛАН В МУСОРКУ!
Люди устали от контента формата: "Успешный успех, темщики из сити".
Я сам позабыл про то когда последний раз через истории видел опыт человека, а не образы и пиздеж, или идеальную картинку.
О том как я продал свои услуги на 1.1 млнР через 3 страницы текста - рассказал тут
Люди стали слепы на искренность, Я и в том числе многие авторы блогов начали подражать друг на друга, Я ушел от этого первым, потому что понял, что это не эффективная стратегия.
Много кто не понимает как эти стратегии использовать в реальности, есть лишь иллюзия того, что есть понимание, и человек делает что-то правильно, а правильных действий нет
ЛЮДИ ВО МНЕ НАХОДЯТ СЕБЯ
Все структуры, знания и опыт я передаю через свои трансформации, говорю правду, показываю что, где и как я делал, и к чему пришел, что использовал и что не получилось, тем самым через позицию Я, люди осознают где какие вещи, которые прожил Я (Глеб), есть у них в жизни, и начинают применять
Мое настоящее - это чье-то будущее, вовлеченность в контент - это интерес к интересной личности или жизни
Показывая какой опыт я проживаю, что делаю самого ахуенного в своей жизни, какие у меня провалы --- откликается людям, и поэтому покупают, потому что моя текущая точка (А) для кого-то это точка (Б)
И не нужно делать, сложные структуры запуска, долгие прогревы или придумывать контент план из не нужных образов,